Техничка > Техничка

Замена масла

<< < (3/3)

Вадимыч:

--- Цитата: Mixon от 01 Апреля 2017, 14:05:35 ---Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.

--- Конец цитаты ---

Собственно говоря этот вопрос меня и интересовал. Отлично. Еще раз всем спасибо

Oil (710):
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))

Вадимыч:

--- Цитата: Oil (710) от 01 Апреля 2017, 15:36:46 ---А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))

--- Конец цитаты ---
С руками всё норм. Болты говно. Плюс фиксатор резьбы max. Сменил на нержу, фиксатор min.

LIMUR:
У меня защита на трёх болтах держится, я их не перетягиваю и каждый раз снимаю за минуту, делаю ТО и ставлю обратно, никаких проблем.

ЗЫ: Если нету дырки для слива, ничего не мешает её сделать)))))))

NEOS:

--- Цитата: Thug от 01 Апреля 2017, 14:16:47 ---Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).

--- Конец цитаты ---
Некоторые представители заводов-изготовителей имеют иное мнение на этот счет: новый масляный фильтр имеет довольно низкие фильтрующие способности и на рабочие характеристики фильтрования выходит лишь по истечении определенного пробега когда немного подзабьется и структура волокон в нем улягется и потом эти характеристики сохраняются довольно стабильными весьма продолжительное время, отсюда и рекомендации не менять фильтр каждую замену масла, а менять через определенные интервалы, ибо новый фильтр пропускает грязи больше чем старый.  Эти же рекомендации относятся к воздушникам, их слишком часто менять тоже не есть гуд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии