Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 3830 раз)

Оффлайн Вадимыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 49
Замена масла
« : 31 Марта 2017, 17:02:48 »
Столкнулся с проблемой при замене масла при подготовке мота (650 12-го года) к сезону.
Суть.
Сорвал болты под шестигранник при попытке снять защиту двигателя. Пришлось валить мот, изгаляться различными приблудами для откручивания гаек и тд. В итоге всё завершилось успешно.
Дома курил инет.
Есть два варианта защиты двигателя, причем один из них с отверстием в корыте вроде как для слива масла. У меня как раз такая защита.
Собственно вопрос к гуру.
Устраивать танцы с бубном каждый раз и снимать защиту или попытаться слить отработку через отверстие?
Буду благодарен за любую информацию.
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Замена масла
« Ответ #1 : 31 Марта 2017, 17:43:33 »
если у тебя дырка штатная в защите (это св-мотек), зачем ты вообще снимал защиту ?

а вообще вот, и поможет в будущем избежать сорванной резьбы  дырки отверстия слива масла.

https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10002846?filter_bike_id=2784&list=262682279&filter_article_number=10002846
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 17:46:26 от nomad7 »

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Замена масла
« Ответ #2 : 31 Марта 2017, 18:09:14 »
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Замена масла
« Ответ #3 : 31 Марта 2017, 18:17:16 »
можно подложить ковер между фильтром и защитой ?

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Замена масла
« Ответ #4 : 01 Апреля 2017, 00:19:37 »
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
  Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Замена масла
« Ответ #5 : 01 Апреля 2017, 01:54:04 »
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
  Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
Гм... зажопить 350 р.*3=1050 - это интересно... Чет моя жаба спит на это цифру...
А если нормальными словами - это достаточно копеечная трата, чтобы экономить и не менять фильтр с маслом. ИМХО конечно.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Re: Замена масла
« Ответ #6 : 01 Апреля 2017, 03:21:02 »
Причем тут зажопить?
Есть регламент, зачем дрочевом заниматься?
Нецелесообразность его замены каждый раз, подтверждает зарубежный опыт(есть пост с ББ) и стром проехавший уже больше полумиллиона без капиталок.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2017, 03:26:41 от Potemkin »

Оффлайн Вадимыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Замена масла
« Ответ #7 : 01 Апреля 2017, 12:49:51 »
Спасибо всем кто отозвался.
Вывод. Защиту придется каждый раз снимать.
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re: Замена масла
« Ответ #8 : 01 Апреля 2017, 14:05:35 »
Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Замена масла
« Ответ #9 : 01 Апреля 2017, 14:16:47 »
Причем тут зажопить?
Есть регламент, зачем дрочевом заниматься?
Нецелесообразность его замены каждый раз, подтверждает зарубежный опыт(есть пост с ББ) и стром проехавший уже больше полумиллиона без капиталок.
Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Вадимыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Замена масла
« Ответ #10 : 01 Апреля 2017, 14:19:46 »
Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.

Собственно говоря этот вопрос меня и интересовал. Отлично. Еще раз всем спасибо
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Замена масла
« Ответ #11 : 01 Апреля 2017, 15:36:46 »
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Вадимыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Замена масла
« Ответ #12 : 01 Апреля 2017, 16:15:07 »
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?
Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))
С руками всё норм. Болты говно. Плюс фиксатор резьбы max. Сменил на нержу, фиксатор min.
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Замена масла
« Ответ #13 : 01 Апреля 2017, 16:39:57 »
У меня защита на трёх болтах держится, я их не перетягиваю и каждый раз снимаю за минуту, делаю ТО и ставлю обратно, никаких проблем.

ЗЫ: Если нету дырки для слива, ничего не мешает её сделать)))))))
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Замена масла
« Ответ #14 : 05 Апреля 2017, 20:21:59 »
Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).
Некоторые представители заводов-изготовителей имеют иное мнение на этот счет: новый масляный фильтр имеет довольно низкие фильтрующие способности и на рабочие характеристики фильтрования выходит лишь по истечении определенного пробега когда немного подзабьется и структура волокон в нем улягется и потом эти характеристики сохраняются довольно стабильными весьма продолжительное время, отсюда и рекомендации не менять фильтр каждую замену масла, а менять через определенные интервалы, ибо новый фильтр пропускает грязи больше чем старый.  Эти же рекомендации относятся к воздушникам, их слишком часто менять тоже не есть гуд.