Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
Цитата: Thug от 31 Марта 2017, 18:09:14Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части. Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
Причем тут зажопить?Есть регламент, зачем дрочевом заниматься?Нецелесообразность его замены каждый раз, подтверждает зарубежный опыт(есть пост с ББ) и стром проехавший уже больше полумиллиона без капиталок.
Масло с двигла успешно сливается через отверстие в защите, при откручивании фильтра выливается грамм 50 и стекает через тоже отверстие в корыто. Если перелью масло при замене, то через откручивание фильтра довожу уровень до нормы.
А как за 6-7 тысяч пробега могут настолько закиснуть болты?Тут или болты говно, или пробеги нифига не по 6 тысяч или руки из золота )))
Ну хз, мне как-то надежнее махнуть фильтр. Ибо негатива это тоже не вызовет (окромя шанса попасть на брак).