| Техничка > Техничка |
| Проблемы с корзиной (возможно не только) |
| << < (7/8) > >> |
| NEOS:
--- Цитата: pitt_dogg от 28 Июня 2017, 07:41:28 ---Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли? --- Конец цитаты --- Именно так, самая распространенная проблема сильного заливания это неисправный тпс, ибо все остальное не может так сильно влиять на состав смеси чтобы аж заливало. Верхние заслонки сними нафиг и выкинь, с повером и прямотоками они тебе больше совсем не нужны. Дожигатель тоже сними и выкинь, а дырки от него заглуши. В ТПС основных заслонок ткнись мультиметром, лучше сразу после поездки когда он разогрет и глюки начались и посмотри насколько плавно сопротивление меняется, если есть какие то скачки или провалы пистец ему. Если очень хочется ездить тпски обе у меня есть б/ушные, но сколько им осталось жить хз. |
| pitt_dogg:
--- Цитата: NEOS от 30 Июня 2017, 09:47:47 --- --- Цитата: pitt_dogg от 28 Июня 2017, 07:41:28 ---Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли? --- Конец цитаты --- Именно так, самая распространенная проблема сильного заливания это неисправный тпс, ибо все остальное не может так сильно влиять на состав смеси чтобы аж заливало. Верхние заслонки сними нафиг и выкинь, с повером и прямотоками они тебе больше совсем не нужны. Дожигатель тоже сними и выкинь, а дырки от него заглуши. В ТПС основных заслонок ткнись мультиметром, лучше сразу после поездки когда он разогрет и глюки начались и посмотри насколько плавно сопротивление меняется, если есть какие то скачки или провалы пистец ему. Если очень хочется ездить тпски обе у меня есть б/ушные, но сколько им осталось жить хз. --- Конец цитаты --- Понял, спасибо. В субботу попробую. На счет датчиков... С дуру на мегазипе заказал оба, отписались что будут в Казахстане через месяц, так что пока не надо, спасибо за предложение )) А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был? ;D Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно? |
| pitt_dogg:
И еще вопрос возник, если верхние заслонки с датчиком вообще снять, как основную потом настраивать? |
| pitt_dogg:
Верхняя заслонка это номер 3 которая по схеме? |
| Oil (710):
Под пауком есть жгут проводов, идёт на приборку, проверь как она держится. Горячий-это скорее всего реле регулятор было ;D мозги у аккумулятора у нас спрятаны. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |