| Техничка > Техничка |
| Проблемы с корзиной (возможно не только) |
| << < (8/8) |
| pitt_dogg:
--- Цитата: Oil (710) от 30 Июня 2017, 12:28:19 ---Под пауком есть жгут проводов, идёт на приборку, проверь как она держится. Горячий-это скорее всего реле регулятор было ;D мозги у аккумулятора у нас спрятаны. --- Конец цитаты --- Спасибо, гляну. Как раз пластик снимал перед этим мож пошевелил как-то разъемы. А на катане у меня именно там мозги стояли, правда это была пластиковая коробочка которая не грелась и никаких ребер у нее не было, поэтому я и удивился ;D |
| NEOS:
--- Цитата: pitt_dogg от 30 Июня 2017, 10:02:00 --- А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был? ;D Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно? --- Конец цитаты --- Это не мозги, это реле-регулятор. Греется он потому, что генератор на постоянных магнитах всегда выдает максимальную мощность, если включено мало потребителей лишнюю мощность РР сливает закорачивая на массу, отсюда и нагрев. Чем меньше потребителей включено, тем больше излишков сливается, тем больше нагрев. Поэтому очень не рекомендую на стромах ездить с выключенными фарами, гена у нас очень мощный, РР может кони двинуть от избытка мощности и перегрева. Мощность гены у нас такая что даже на холостых с включенными основными фарами+двумя диодными туманками+включенным стопом+доп. диодным стопом напряжение все равно не проседает ниже 13,8 |
| pitt_dogg:
--- Цитата: NEOS от 30 Июня 2017, 18:08:02 --- --- Цитата: pitt_dogg от 30 Июня 2017, 10:02:00 --- А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был? ;D Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно? --- Конец цитаты --- Это не мозги, это реле-регулятор. Греется он потому, что генератор на постоянных магнитах всегда выдает максимальную мощность, если включено мало потребителей лишнюю мощность РР сливает закорачивая на массу, отсюда и нагрев. Чем меньше потребителей включено, тем больше излишков сливается, тем больше нагрев. Поэтому очень не рекомендую на стромах ездить с выключенными фарами, гена у нас очень мощный, РР может кони двинуть от избытка мощности и перегрева. Мощность гены у нас такая что даже на холостых с включенными основными фарами+двумя диодными туманками+включенным стопом+доп. диодным стопом напряжение все равно не проседает ниже 13,8 --- Конец цитаты --- Спасибо, буду знать ) А фары у меня никогда не выключаются, наверное фишка такая )) ключ повернул и сразу горят. Теперь еще дополнительный свет буду всегда включать :-X |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |