Автор Тема: Проблемы с корзиной (возможно не только)  (Прочитано 7972 раз)

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Ребят, встречайте новенького. И с ходу с проблемой ))
Ситуация такая.
Взял DL1000 2008 года. Гремело сцепление. Про проблему знал заранее, много читал, поэтому не испугался, зато выбил хорошую скидку.
После перегона своим ходом на расстояние около 700км появились следующие симптомы:
1) Корзина не просто гремит, она грохочет.
2) Появился еще неприятный звук, что-то вроде воя, только под нагрузкой.
3) Самое ужасное, когда трогаешься, мотоцикл через раз стартует рывками, будто не хватает газа и он глохнет, но это не зависит от оборотов, как будто что-то цепляет или подклинивает.

До июня загнать мот на ремонт некуда, стоит в чужом неприспособленном для ремонтов гараже, так бы уже начал разбирать и делать дефектовку.

Что уже сделал:
1) заказал новую корзину (старую планирую отправить на переборку)
2) заказал новый подшипник (09263-35013-000 BEARING(35X40X39.8 ))
3) заказал диски сцепления весь компелкт
4) заказал прокладку крышки

Придет это добро не раньше чем к концу мая, как раз решится вопрос с гаражом и ремонтом.

Исходя из вышесказанного, судя по симптомам, что еще может быть? Разобрать цилиндр сцепления промыть, может он рывками включает? Может что-то еще упустил, что стоило заказать, раз уж туда по полной лезть?

Если у кого есть советы или мысли, отпишитесь.

Спасибо заранее, сильно не пинайте ))

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Цилиндр все равно закажи. Это расходник, раз в 50 тысяч надо менять :)
И звезды глянь. Может зубы слизало, цепь проскакивает, вот тебе и рывки.

Ну и еще один из дебильных вариантов рывков - проебаны демпферы в заднем колесе. Впрочем, я такое всего один раз видел в говномотосалоне.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Во, свежие мысли. Спасибо ))
Звезды и цепь в отличном состоянии...
Цилиндр тоже думал заказать, сейчас гляну на ибэй какие есть варианты...

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Ребят, а что есть "коренной подшипник"? Это не тот что я уже заказал? -  09263-35013-000 BEARING(35X40X39.8 )

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
ИМХО коренные - это для валов: 12229-16G00-0A0 например. Откуда запчасть и как в оригинале?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Vampir4ik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Поддержу проверку демпферов на всякий случай. Я так цепь поменял, думал, что проблема в ней. А оказалось, что за ~25 тыщ демпферы ушли :)

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
ИМХО коренные - это для валов: 12229-16G00-0A0 например. Откуда запчасть и как в оригинале?
Фразу где-то прочел что-то вроде (не ручаюсь за точность) "если долго ездить с гремучей корзиной будет клин коренного подшипника с проворотом, а это уже расходы другого уровня". Наверное все-же речь о подшипнике корзины?
Подшипник заказал с мегазипа. Комплект-диски сцепления фрикционные, диски стальные, прокладка и пружинки - с ибэя. И корзина тоже с ибэя. Корзину уже получил. Все остальное пока в пути.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Демпфера это вот это???:
ABSORBER,RR HUB SHOCK
Absorber, rear hub shock
Absorber, rr hub shock;
64651-35F10-000
Мегазип пишет что для замены 5 штук надо.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Всем доброго времени суток!
В общем не дождался дисков сцепления, пружинок и прокладки под крышку, заменил корзину и подшипник корзины.
Рывки на старте пропали вообще. Вибрации гораздо меньше. Разгон от 2000 до 4000 оборотов стал намного приятнее. Но шум корзины, мать его, явно слышен. И это на новых запчастях. За корзиной там в двигателе подшипник какой-то проглядывался, но снимается он судя по всему после полной разборки двига. Может он? Стоит лезть дальше или забить? Плюс вой высокого тона остался как и был. Особенно слышно на малых оборотах. Выше 4000 два брата берут инициативу в свои руки и кроме них уже не слышно уже вообще ничего)))

З.Ы. Вылезла друга проблема, поменял антифриз и масло раз уж сливать все пришлось, третий день обкатываю мот, а он греется. Воздух спускал, уровень в норме, шланги качал. Залил желтый мотюль мотоциклетный. При замене судя по всему слилось не все, и он окрасился старым зеленым и тоже стал зеленым )) Еще раз сменить на мотюль, чтобы промылся?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Но шум корзины, мать его, явно слышен. И это на новых запчастях. За корзиной там в двигателе подшипник какой-то проглядывался, но снимается он судя по всему после полной разборки двига. Может он?
А менял ли ты Bearing, clutch push; 15x28x2 09263-15003-000 - оно же выжимной подшипник? Меняется ли звук на включенном/выключенном сцеплении?
З.Ы. Вылезла друга проблема, поменял антифриз и масло раз уж сливать все пришлось, третий день обкатываю мот, а он греется. Воздух спускал, уровень в норме, шланги качал. Залил желтый мотюль мотоциклетный. При замене судя по всему слилось не все, и он окрасился старым зеленым и тоже стал зеленым )) Еще раз сменить на мотюль, чтобы промылся?
Эээ... дяденька, ну как бы купи еще одну порцию антифриза и примерно 3 порции дистилированной воды (у меня вроде ушло около 4 бутылок). Антифриз слей из системы, залей до отказа дистиллировки, поболтай и слей. И так 2 раза с водичкой. Как сольешь полностью чистую - вот тут и заливай свежий антифриз. Ну, если денег много - можно и антифризом промывать, конечно ;).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Выжимной подшипник не менял. Не догадался. На вид вроде живой )) Буквально 10 минут назад заказал с мегазипа, показывает что есть на складе в России. Правда доставка в Казахстан дороже чем из Японии. Парадокс )

Что касается воя. На вой влияют только обороты. На всех передачах на одних и тех же оборотах - звук один и тот же. На холостых не слышно, на ходу если выжать сцепление тоже не слышно, но когда его уже отпускаешь, в момент зацепа резко появляется. Учитывая, что от передачи вой не зависит, надеюсь что все-же выжимной, а не какой-нибудь подшипник из недр двигателя. Хотя на холостых при перегазовке воя нет... бум надеяться.

Кстати, на счет перегазовки. Был дико удивлен что мот глохнет если стоя на светофоре на холостых крутануть тысяч до 6...Будто захлебывается. Надеюсь что виноват прямоток. Жду пятый коммандер, когда придет буду лить под него карту.

По антифризу... Покатался вчера, еще чуть воздуха стравил. Температура воздуха 25-27, показывает три деления и периодически включается вентилятор если ехать на 1-2 передаче. Если ехать 60 и выше - два деления. Раньше ездил на воздушниках, поэтому не знаю, может это норма и я придираюсь? )) промывать охлаждение все-таки буду, как придут запчасти, еще раз сменю масло и антифриз, раз уж сливать все равно.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 08:39:25 от pitt_dogg »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Норма - 2 деления на ходу, 3 в вялотекущей пробке. В долгой стоячей пробке может включится четвертое деление, но обычно быстро выключается, и в среднем деление 3.5 :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Норма - 2 деления на ходу, 3 в вялотекущей пробке. В долгой стоячей пробке может включится четвертое деление, но обычно быстро выключается, и в среднем деление 3.5 :)
Наверное у меня все-же норма, 4 деления пока вообще не видел ))

Оффлайн Slavic88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • ... Вечно молодой ...
Норма - 2 деления на ходу, 3 в вялотекущей пробке. В долгой стоячей пробке может включится четвертое деление, но обычно быстро выключается, и в среднем деление 3.5 :)

Странно. У меня всегда 3 деления что при движении что в пробке (L2)
_________________
 V-Strom 650 L2

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Жизненно, всегда 3
Даже когда эндурил по пескам и постоянно газовал - все-равно 3
Норма - 2 деления на ходу, 3 в вялотекущей пробке. В долгой стоячей пробке может включится четвертое деление, но обычно быстро выключается, и в среднем деление 3.5 :)

Странно. У меня всегда 3 деления что при движении что в пробке (L2)