Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли?
Именно так, самая распространенная проблема сильного заливания это неисправный тпс, ибо все остальное не может так сильно влиять на состав смеси чтобы аж заливало. Верхние заслонки сними нафиг и выкинь, с повером и прямотоками они тебе больше совсем не нужны. Дожигатель тоже сними и выкинь, а дырки от него заглуши. В ТПС основных заслонок ткнись мультиметром, лучше сразу после поездки когда он разогрет и глюки начались и посмотри насколько плавно сопротивление меняется, если есть какие то скачки или провалы пистец ему. Если очень хочется ездить тпски обе у меня есть б/ушные, но сколько им осталось жить хз.
Понял, спасибо. В субботу попробую.
На счет датчиков... С дуру на мегазипе заказал оба, отписались что будут в Казахстане через месяц, так что пока не надо, спасибо за предложение ))
А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был?
Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно?