Техничка > Техничка
Вода в спидометре
Vampir4ik:
Здравствуйте, товарищи.
Имеем 650 2014 года, в конце майских возвращался в Москву с югов, попали под длительные ливни, приборка запотела. Так как такое изредка случалось, особого внимания не обращал. Доехали нормально, байк поставил. А в субботу пошёл в паркинг и увидел такую картину:
Индикаторы нейтрали, поворотов, АБС и дальнего света работают, а вот тахометр и дисплей спидометра не работают полностью. Разобрал, вылил из приборки прилично воды, увидел это:
Почистил спиртом, результат предсказуемо нулевой. Далее, внимание, вопрос - стоит ли заморачиваться с перепайкой (непонянтно, возможно ли восстановить, а денег гарантировано возьмут нормально) или купить на импексе новый тыщ за 13-15? Жаба, естественно, душит, да и расставаться с цифрой 36700 км как-то не хочется.
Если укажете контакты людей, кто в вопросе пайки может помочь (Москва) - буду благодарен.
Яныч:
Попорбуй сварить её в кипятке, для начала.
Vampir4ik:
Варить плату в кипятке? Ты серьезно? Какой-то новый подход. Никогда не видел, чтобы так электронику чинили.
Troglodit:
Яныч, это нельзя кипятить. Там электролитические кондеры, они лопнут от такого издевательства.
Твердотельные можно.
Есть, конечно, кондеры, которые выдерживают до 105 градусов (на корпусе написано), но не факт, что там такие.
По сабжу, ищи все места, где есть окислы, в том числе самые труднодоступные, и очищай. Можно спиртягой, канцелярским ластиком. Наилучший вариант - ультразвуковая ванна.
С перепайкой могу помочь, если совсем негде. Конденсаторы и резисторы добыть просто. С микросхемами посложнее, но они обычно живучие, их сложно убить.
Летун:
По опыту, смесь очищенного бензина и спирта моет лучше. Мыть надо очень тщательно. Любой окисел будет работать как полупроводник.
Навигация
Перейти к полной версии