Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

История одного корча или о тюнинге по порядку

<< < (5/6) > >>

NEOS:
Далее по случаю были приобретены два прямотока Two Brothers и нулевик K&N,  успешно инсталлированы, удалены до кучи вторичные заслонки  и перешит под все это дело Powercommander, честно говоря прихода сильного не ждал, сайт тубразерса обещает прибавку всего в 3 л.с., но эффект оказался очень заметным, мяса ощутимо добавилось во всем диапазоне с самых низов и доверху, плюс приятный басовитый звук, ну и самый приятный бонус снижение массы на 12 кг. в сравнении со сток выхлопом, причем массы которая висела весьма высоко и сзади, быстрая рулежка после этого улучшилась на порядок, прям чувствуется что хвост сейчас легкий и не разматывает его на перекладках как со сток трубами. Так что теперь я уверен что легкие прямотоки для строма прям маст хэв, рекомендую. Потом на дальняк ставил обратно сток, ибо думал что за десять тыс. км. бубнеж надоест и всю дорогу сильно жалел, а по возвращении с радостью вернул прямотоки на место и снова убедился что они рулят)))

AIR:
а что за туринговое сиденье лежит на полочке в гараже?  :)

NEOS:

--- Цитата: AIR от 18 Июня 2018, 16:51:23 ---а что за туринговое сиденье лежит на полочке в гараже?  :)

--- Конец цитаты ---
оно вот буквально на днях уехало к новому владельцу в москву

NEOS:
Итак, продолжим, на буржуйских форумах часто встречается такой мод как удаление шноркеля - резинового воздухозаборника на входе крышки воздухофильтра, типа дышать мотору легче и едет лучше, по случаю при замене фильтра решил попробовать и выкинуть из строма очередную потенциально лишнюю детальку, что в итоге, поначалу сразу обратил на себя внимание резко увеличившийся шум на впуске, но довольно быстро перестал его замечать, а вот ехать стал действительно веселее в середине и на верхах, хоть и низы ожидаемо провалились, но их и так был избыток, так что сейчас все встало на свои места, больше не козлит как ошалелый при троганьи с места и на первой можно полноценно откручивать, а не переключать сразу на вторую с холостых как раньше, мотор стал более крутильный и эластичный и главное его перестало трясти на 6 передаче на 120 км/ч и ниже, сейчас на шестой можно даже соточку спокойно ехать. На стоке скорее всего такого эффекта не будет, ибо выхлоп с катом верхи все равно душит и кроме провала на низах мало что заметите, да и смесь в стоке бедновата, а большая дыра на впуске ее еще забеднит и тут уже без корректировки поверкомом никак.

NEOS:
Итак, нашлось время еще немного пошаманить мапет, поставил новый воздушник и слегка поправил карты на поверкоме и теперь стром наконец-то стал уверенно козлить просто на открытии газа со второй передачи в диапазоне 60-70 км/ч, прям хорошечно так, выходишь где-нибудь в городе с поворотика как раз на такой скорости, откручиваешь гашетку и уносишься вдаль на заднем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии