Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

История одного корча или о тюнинге по порядку

<< < (4/6) > >>

NEOS:

--- Цитата: Гондурас от 07 Августа 2017, 22:52:08 ---отэтоповоротники!!!!!!!

--- Конец цитаты ---
поворотники тогда за неимением лучшего стояли с ибея кетайские, сейчас уже нормальный оригинал стоит.

NEOS:
Тормоза. Штатные передние тормоза на строме как известно вообще не фонтан, двухпоршневые плавающие скобы токсико пригодны разве что для того чтобы останавливать какой-нибудь легкий DR650 со скоростей не больше сотки, для тяжелого и быстрого строма же они совешенно непригодны и даже опасны, у них хреновая обратная связь,они очень быстро уходят в перегрев и у них абсолютно никакущая жесткость, в результате при попытке быстро затормозить с хорошей скорости ручка тормоза моментально проваливается чуть ли не до руля, а вялое и нелинейное торможение изрядно добавляет седых волос.
Давно лежали у меня без дела хорошие четырехпоршневые суппорта Сумитомо от Yamaha R1, все не было времени переходник сделать. И тут по воле случая Яша Мэтр приобрел тоже строма и решил поставить такие же суппорта и сделал переходники себе и мне до кучи, за что ему огромное спасибо. Собственно процесс установки быстр и несложен, тормозные шланги можно оставить родные,  единственное с правой стороны пришлось немного удлинить кронштейн крепления шланга к вилке и все.


Что получаем на выходе:
- отличные жесткие скобы, ручка сейчас не проваливается совершенно, рабочий ход минимальный
- отличная обратная связь
- перегреть на строме их будет крайне проблематично, ибо такие скобы и более тяжелые и мощные моцики вывозят.
Для полного счастья надо поставить бы еще главный цилиндр на миллиметр меньше диаметром и тогда вообще в любой ситуации можно будет оттормаживать одним пальцем, с родным цилиндром усилия одного пальца хватает лишь для рабочих торможений, для экстренных лучше двумя пальцами жамкать.
Также после установки мощных тормозов сразу более явно вылазят все огрехи ходовой части, сильнее проявляются люфты в подшипниках рулевой колонки и перьях вилки, а также слабая крутильная жесткость вилки в целом на жестких торможениях. Поэтому следом за установкой тормозов шариковые подшипники рулевой колонки были заменены на усиленные  роликовые, направляющие втулки вилки были заменены на детали от Race Tech, а чуть позже появилась еще и третья траверса, лишь после этого стабильность строма на резком торможении можно стало характеризовать как сносную.

Troglodit:
Читаю я твою историю - и получается, что взял ты не мот, а полное говно: тормозов нет, ни хрена не едет, вилка слабая, инжектор тупит, все надо дорабатывать.
А какой тогда мот нормальный, и почему его не взял? :)

NEOS:

--- Цитата: Troglodit от 09 Августа 2017, 18:53:22 ---Читаю я твою историю - и получается, что взял ты не мот, а полное говно: тормозов нет, ни хрена не едет, вилка слабая, инжектор тупит, все надо дорабатывать.
А какой тогда мот нормальный, и почему его не взял? :)

--- Конец цитаты ---
ну зачем уж так категорично, в целом Стром  даже в стоке вполне работоспособная мопедка и многие ездят долго и счастливо ничего не переделывая, но, это не мой случай.Почему я всем этим занимаюсь? Да много причин: люблю ездить быстро, люблю чтобы рулился и тормозил так как мне надо, поэтому постоянно хочется что-то улучшить, ну а в силу специфики работы есть возможность всем этим заниматься.
Почему сразу не купил нормальный мот? Ну сейчас любой современный 1200 кубовый турэндуро на порядок лучше строма и по мощности, и по подвескам, и по тормозам и т.д., но, ценники на них  далеко не гуманные, что-то более-менее живое от 600-700 килоруб, стром со всем тюнингом раза в два дешевле, вот и развлекаюсь пока. Да и не знаю даже что бы из современных однозначно хотел: сутенер не нравится идеологически, кросстурер надежен, но весит как танк, версус литровый неплох, но цены за рестайл вообще кусачие, а дорестайл страшен как черт,  гусь тоже не нравится, ктм... ну как то фиг знает, мультистрада неплоха, но надежность очень хромает, если ее брать строма однозначно надо как запаску оставлять.

NEOS:
Эххх, давно не писал, продолжим пожалуй. Той весной по случаю был приобретен еще один стром, тоже литр к6, но с меньшим пробегом и тоже изрядно сдобренный всякими тюнячками, в результате недели махания ключами из двух был собран один наиболее упакованный.
Итак, что добавилось: задний аморт Wilbers, прогрессивные пружины в вилку от них же, регулируемое в двух плоскостях крепление стекла и долнительный маленький диодный стоп-сигнал забавно мигающий на торможениях))) Еще была куча туринговых прибамбасов вроде дуг, монументальной защиты днища, централки, защиты радиатора, защиты фар, огромного ветрового стекла, турингового сиденья, перемычки на руль, алюминиевых кофров и прочих прикуривателей, но весь этот лишний вес был пока снят и положен на полку в гараж)))
Многих наверное в первую очередь интересует вопрос а че, а как там Wilbers, а можно ли сейчас валить как на африке по ебеням? Нет)) Работа вилки не сильно изменилась, задний аморт конечно интереснее и на регулировки реагирует гораздо лучше стока, но глядя на их цену как то ожидаешь большего эффекта)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии