Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
История одного корча или о тюнинге по порядку
<< < (6/6)
Exotic:

--- Цитата: NEOS от 08 Августа 2017, 10:30:48 ---Тормоза.

--- Конец цитаты ---
Есть еще возможность выточить проставки под эти суппорта?
NEOS:
да, теоретически можно, на днях уточню и напишу
NEOS:
Болезнь не сваливается на голову как гром среди ясного неба. Она является результатом постоянных нарушений законов природы. Постоянно расширяясь и накапливаясь, эти нарушения, внезапно прорываются в виде болезни, но сия внезапность только кажущая.(С) Гиппократ
Итак, если кто-то подумал что на этом улучшайзинг строма закончился, то он глубоко заблуждался, как бы не так, после двух первых стадий: стайлинга и тюнинга, и небольшого затишья он вдруг резко перешел в третью, финальную стадию - корчевание.
Наигравшись с детским тюнингом и изрядно поразмыслив (да люблю подумать знаете ли вечерами за кальяном) решил что пора бы сделать что-нибудь этакое, благо есть куда еще приложить руки. Мысли естественно были в первую очередь о лошадках, многие знают что наш мотор очень схож с моторами TL1000S (125 лс), TL1000R (135 лс) и SV1000 (125 лс), что несомненно гораздо интереснее наших стоковых 98 лс, да и переизбыток момента на низах у нашего мотора собственно ни к чему, следовательно можно поставить часть деталек от вышеозначенных моторов и слегка изменить характер нашего, в связи с чем созрел такой план:
- головы меняем на TL или SV, там дыры и клапана побольше
- распредвалы подбираем опытным путем, опять таки TL или SV
- далее если этот компот начинает ездить вставляем дросселя (они самые большие) и всю электронику впрыска(она самая совершенная и поддается перепрошивке) от SV
- сцепление тоже ставим от SV, оно крепче и лучше нашего
- ну и потом если будет совсем мало можно вздуть ;D
Процесс запущен, голова от SV для изучения приехала, продолжение следует....
Troglodit:
А вот насчет сцепления от SV интересно.
Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины?

P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :)
NEOS:

--- Цитата: Troglodit от 22 Мая 2019, 07:42:30 ---А вот насчет сцепления от SV интересно.
Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины?

--- Конец цитаты ---
оно как минимум с дожимателем в отличие от нашего простого и вроде покрепче, так как мотор на эсвешке покрутильнее и позлее

--- Цитата: Troglodit от 22 Мая 2019, 07:42:30 ---P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :)

--- Конец цитаты ---
это все довольно просто, мы не так давно на 650 строма вилку и переднее колесо от литра приживили, и даже спидометр заставили работать на самодельном датчике и гребенке, так как в литровом колесе датчика нет в отличие от 650
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии