Автор Тема: Проблемы с корзиной (возможно не только)  (Прочитано 8022 раз)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #30 : 30 Июня 2017, 09:47:47 »
Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли?
Именно так, самая распространенная проблема сильного заливания это неисправный тпс, ибо все остальное не может так сильно влиять на состав смеси чтобы аж заливало. Верхние заслонки сними нафиг и выкинь, с повером и прямотоками они тебе больше совсем не нужны. Дожигатель тоже сними и выкинь, а дырки от него заглуши. В ТПС основных заслонок ткнись мультиметром, лучше сразу после поездки когда он разогрет и глюки начались и посмотри насколько плавно сопротивление меняется, если есть какие то скачки или провалы пистец ему.  Если очень хочется ездить тпски обе у меня есть б/ушные, но сколько им осталось жить хз.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #31 : 30 Июня 2017, 10:02:00 »
Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли?
Именно так, самая распространенная проблема сильного заливания это неисправный тпс, ибо все остальное не может так сильно влиять на состав смеси чтобы аж заливало. Верхние заслонки сними нафиг и выкинь, с повером и прямотоками они тебе больше совсем не нужны. Дожигатель тоже сними и выкинь, а дырки от него заглуши. В ТПС основных заслонок ткнись мультиметром, лучше сразу после поездки когда он разогрет и глюки начались и посмотри насколько плавно сопротивление меняется, если есть какие то скачки или провалы пистец ему.  Если очень хочется ездить тпски обе у меня есть б/ушные, но сколько им осталось жить хз.

Понял, спасибо. В субботу попробую.
На счет датчиков... С дуру на мегазипе заказал оба, отписались что будут в Казахстане через месяц, так что пока не надо, спасибо за предложение ))
А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был?  ;D

Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно?

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #32 : 30 Июня 2017, 10:04:19 »
И еще вопрос возник, если верхние заслонки с датчиком вообще снять, как основную потом настраивать?

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #33 : 30 Июня 2017, 10:17:57 »
Верхняя заслонка это номер 3 которая по схеме?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #34 : 30 Июня 2017, 12:28:19 »
Под пауком есть жгут проводов, идёт на приборку, проверь как она держится. Горячий-это скорее всего реле регулятор было ;D мозги у аккумулятора у нас спрятаны.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #35 : 30 Июня 2017, 15:08:38 »
Под пауком есть жгут проводов, идёт на приборку, проверь как она держится. Горячий-это скорее всего реле регулятор было ;D мозги у аккумулятора у нас спрятаны.

Спасибо, гляну. Как раз пластик снимал перед этим мож пошевелил как-то разъемы.
А на катане у меня именно там мозги стояли, правда это была пластиковая коробочка которая не грелась и никаких ребер у нее не было, поэтому я и удивился  ;D

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #36 : 30 Июня 2017, 18:08:02 »

А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был?  ;D

Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно?
Это не мозги, это реле-регулятор. Греется он потому, что генератор на постоянных магнитах всегда выдает максимальную мощность, если включено мало потребителей лишнюю мощность РР сливает закорачивая на массу, отсюда и нагрев. Чем меньше потребителей включено, тем больше излишков сливается, тем больше нагрев. Поэтому очень не рекомендую на стромах ездить с выключенными фарами, гена у нас очень мощный, РР может кони двинуть от избытка мощности и  перегрева. Мощность гены у нас такая что даже на холостых с включенными основными фарами+двумя диодными туманками+включенным стопом+доп. диодным стопом напряжение все равно не проседает ниже 13,8

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #37 : 01 Июля 2017, 09:30:15 »

А мозги сильно греются в работе? Я когда сервисный режим запускал дотронулся до компа чуть не обжегся. Я понимаю что он должен быть горячим, раз на нем есть нехилые такие ребра для теплоотвода, но тааааак греться... я прям удивлен. Или это не комп был?  ;D

Да кстати, загонял вчера мот в гараж, вдруг потухла панель, вся кроме часов. Ни температура, ни спидометр-тахометр, в общем совсем ничего кроме часов не показывает. Предохранители вроде целые. Где там места слабые не в курсе случайно?
Это не мозги, это реле-регулятор. Греется он потому, что генератор на постоянных магнитах всегда выдает максимальную мощность, если включено мало потребителей лишнюю мощность РР сливает закорачивая на массу, отсюда и нагрев. Чем меньше потребителей включено, тем больше излишков сливается, тем больше нагрев. Поэтому очень не рекомендую на стромах ездить с выключенными фарами, гена у нас очень мощный, РР может кони двинуть от избытка мощности и  перегрева. Мощность гены у нас такая что даже на холостых с включенными основными фарами+двумя диодными туманками+включенным стопом+доп. диодным стопом напряжение все равно не проседает ниже 13,8
Спасибо, буду знать )
А фары у меня никогда не выключаются, наверное фишка такая )) ключ повернул и сразу горят. Теперь еще дополнительный свет буду всегда включать  :-X