День добрый! Чтобы не заводить новую тему, решил написать тут. Матчасть DL650А 2010г.
Начну с предистории. Завелся, выехал, ничего не предвещало, но вдруг все отключается, гаснет, мот глохнет. Останавливаюсь кручу ключ - приборка оживилась, нажимаю кнопку запуска- никакой реакции.
Томожу попутку. прошу прикурить (провода с собой были) подключил провода к донору, кидаю провода на свой аккум и понимаю, что аккумулятору конец, поскольку провода почти моментально начали обжигать пальцы.
На мое благо недалеко автозапчасти где, о чудо, продают мото аккумуляторы. Беру подходящий по размерам-параметрам гелевый. Ставлю, завожу еду дальше, весь день завожусь нет проблем.
На следующий день при попытке запуска - никакой реакции. Понимаю что одной заменой аккума не обойдусь )).
Беру старый и новый аккум несу на зарядку. Старый - 4 В заряд не берет, прибор пишет заряжен. Новый 8 В, думал тоже конец пришел, но малыми токами за день вроде восстановился 13,8 показывает стабильно.
Ставлю на место, подключаю тестер, прикручиваю клемму "+", прикладываю клемму "-" и тестер сразу выдает просадку по Вольтам с 13 до 8.
Убираю клемму -, подключаю тестер к "-" аккумулятора, второй щуп на массу и вижу заветные 12 В на тестере. НО! самое удивительное, что не сгорел ни один предохранитель и мот с трудом, но заводится и работает. И заведенный показывает положенные вольты на холостых и при нагрузке.
Планирую начать с визуального осмотра проводов от аккума.
1. есть идеи где искать КЗ?
2. как проверить реле стартера ? может там где-то утечка.