Гусь обкатан ,теперь могу выдать небольшую порцию ЛИЧНЫХ впечатлений и ощущений, заодно сравнив его с бывшими моими стромами. Тема в болталке, т.к. выдам спойлер-сравнение будет явно не в пользу строма)
Итак, что мы имеем сейчас. R1200GS 2011 года, сухой/худой (т.е. не водянка и не модификация Adventure). До этого был DL650A 2011 года, и новый DL1000A 2015 года.
Место эксплуатации-90% город, пара раз в году дальняки ,по дорогам разного качества, но всё же дорогам. Быстро не гоняю, за городом 140-150 считаю максимальной удобной скоростью, обычно езжу около 120-130. На 650 проехал, ЕМНИП, около 35000, на литре почти 30к.
Ветрозащита.
Если сравнивать стоковые мотоциклы-то 650 лидер, гусь и новый литр одинаково хреновые. На литр я ставил ветровик Givi airflow, на гуся-ветровик от адвенчура. ПОсле этих модификаций гусь по ветрозащите вышел вперед, так как гивишное стекло хреново отсекает вечер с плеч и рук.
Динамика.
650, понятно, в аутсайдерах. Литровый в-твин строма крутится бодрее и динамичнее оппозита, максималка у обоих примерно одинаковая.
Расход.
Тут 650 в лидерах, со своими 5-6 литрами при достаточно динамичной езде. У меня средний запас хода на полном баке был около 320 км.
Гусь-при вдвое большем объеме двигателя ест топлива не сильно больше, при 130 кмч довольствуясь 6.2 литрами. Общий больший расход обусловлен большей средней скоростью движения. За последнюю поездку в ~5000 км, множестве автобанов с 140-150 кмч, расход составил 6.3 литра.
Новый литр. О да, его расход по большей части и вынудил его продать, ибо пожирание 12-14 литров на 100 км при скорости в 140 кмч-это за гранью добра и зла. Справедливости ради-в городе средний был 6.1, т.е. стром начинает пить бенз вёдрами только при движении на средне-высоких скоростях.
Ведрации, они же вибрации.
Только позитивные, ага)
По факту-не заметил особой разницы, стромы после 7, а гусь после 5000 оборотов начинают весьма заметно трястись. В принципе, моя комфортная скорость находится как раз на границе этих оборотов, поэтому никакого особого дискомфорта от этого не получал.
Свет.
Отличный у 650, посредственный у нового литра и гуся.
ПОдвеска.
Гусь-вне конкуренции, с его электронными подвесками. Кнопачко нажал-опп, спорт-режим, стучим зубами на каждой кочке. Еще раз-комфорт, половину погрешностей дорожного полотна просто проезжаем без ощущений. А если включить режим "полный п***ц вместо дороги" - то все ухабы и ямы будут сжираться подвеской, донося до седока лишь лёгкое покачивание.
Плюс, конструкция передней подвески убирает клевок при торможении. Вообще. В первый раз чуть с мота не улетел от удивления)
Тормоза.
Армированные в стоке у гуся. Весьма ватные в стоке и у 650, и у литра. Разница в торможении соответствующая.
Удобство обслуживания.Тут как бы я пас, ибо сам рукожоп и стараюсь без крайней необходимости в технику не лезть. Но, чисто гипотетически ,оппозитный мотор проще обслуживать. Ну и с цепью трахацца не надо.
Посадка.
Сидушка у нового литра жесткая, гусь и 650 примерно одинаково комфортны.
Защита. Гусь, полностью обвешанный дугами, падения на месте не боится вообще. Пластика в нём сильно меньше, чем в DL.
Стоимость эксплуатации.Расходники - +-одинаково.
А вот крупные гусевые поломки, типа кардана или электронных подвесок, способны опустошить кошелек весьма существенно. Есть альтернативы, но они так же недешевы.
Ценник. Гусь ,понятное дело ,при прочих равных (год/пробег) стоит дороже. Этож БНВ!
Как то так %)