Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Менять ли строма на гуся?
Николай Щукарь:
Человеку свойственно что то менять в жизни(стиль жизни,бабу,мот). И у нас есть много разных мотиков. Бмв другие.. Ктм другие... Просто япошки нас приучили что все ровно и гладко(хотя не всегда с теми же Сузами). Надо пробовать&кататься. Некоторые мото циклы распробуешь только в оффе,другие в асфальтовом дальняке...
Father:
У меня хоть и не гусь,но тоже бмв.По сравнению со стремом, очень большая разница.Плюсы стрема для меня лично,удобная сидушка,более смягчающие подвески,удобно ездить по небольшому бездорожью.В остальном,равное или в минус.Тормоза у стрема слабы по сравнению с бмв,расход топлива намного больше.Литровый стрем в городе 7-8 л.По трассе, от 180 и выше-9л.Бмв в городе 5.5л,по трассе до 6 л,от 180 и выше 7-7.5.Если брать скорость 100-120,то в Европе 4-4.5 л,у нас, из 5 не выходил.Нету клевка,для меня однозначно плюс.С подвесками гусь 2009 года,особо не впечатлил,следующие не тестировал,но скорее всего уже доработали.Да,кардан сначала не нравился,сейчас уже не заставишь мазать цепь и оттирать смазку с колеса.
Mutab0r:
Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.
Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"
Oil (710):
--- Цитата: Mutab0r от 28 Сентября 2017, 14:52:34 ---Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.
Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"
--- Конец цитаты ---
Х.з..... у меня абсолютно противоположные эмоции были ;D
Said:
...ктм и бмв - техника на три буквы))))
Навигация
Перейти к полной версии