Через недельку в БЛ появится тестовый 1090R. Можно будет попробовать кому хочется.
Тому кто будет пробовать скажу так, на асфальте он неинтересен. Если дорога дерьмо, то подвеску можно настроить так чтобы этого не чуствовать. Ну ещё на прямых можно отстрелить на обгоне. Но как только речь идёт о поворотах, то надо признать, что это не его. Там где вистром можно заложить до подножек и пройти на коленке с 1090R так не получится (особенно с шинами TKC80, которые идут в стоке). В таких поворотах надо быть помедленнее и поаккуратнее. Если что и пробовать так это возможность доехать по асфльту до тех мест где он заканчивается.
Я не знаю как KTM планирует его демонстрировать, но чтобы понять для чего он создавался нужно сначала какой час его настраивать с инструментами в руках, а потом ехать на нём в какие-то гребеня. Идеально он придётся тем кто вдруг решил пересесть с эндурно/кроссовой техники чтобы путешествовать. Вот для таких людей этот мотоцикл будет как домашние тапочки. Остальным придётся либо долго привыкать и частично переучиваться, либо они просто не станут на нём ездить.
Добавлю иллюстраций к тому что я говорил в самом начале, ну и заодно общий вид в среде обитания.