Добавлю свои 5копеек как бывший владелец такого аппарата. Развесовка!мот не легкий но на Варадеро с тем же весом я так не поеду по бездору. Можно ползти на первой а можно валить. На грейдере он как утюг-стоит подвески там отплясывают и ты в комфорте и уверенности-руль практически не колбасит-спасибо передней подвеске. По расходникам не дороже остальных многое от авто(топл фильтр,бенщонасос,ремень генератора). Есть чисто свои детали например подшипники крепления редуктора к маятнику(4-5 т.р.) хватает на 40-60 т.км как ездить. Чинится все нормально без компьютера при наличии здравого смысла ровных рук и качественного инструмента. Расход бенза был 5-6 л еа сотню. 200 по спид едет но не его. Колеса крепкие из настоящих металов не то что сейчас. Диеамика достойная(куда нам эти секунды)))) на саднем поедет если умеешь. По городу особо дискомфорта нет. По подвескам ИМХо лучше многих современных. При наличии дуг падения на грунте переносит нормально. Есть возрастные болячки без них никуда но в зиму все можно исправить не за дорого. Харизма? Сука танк...А телки нормальным пацанам и в маршрутке дают. Мотик уехал в Ебург и радует нового владельца-покоряет пространства для чего его и создавали...