Для увеличения момента на колесе, передаточное число нужно уменьшать, а не увеличивать.
Честно говоря не понял, ибо всегда пологал наооборот... Вот в мануале такие данные:
DRIVE TRAIN
Clutch ......................................................Wet multi-plate type
Transmission ...............................................6-speed constant mesh
Gearshift pattern .........................................1 -down, 5-up
Primary reduction ratio ..................................2.088 (71/34)
Final reduction ratio ......................................3.1 33 (47/15)
Gear ratios, Low ...........................................2.461 (32/13)
2nd ............................................................1.777 (32/18)
3rd.. ...........................................................1.380 (29/21)
4th ................................. .... .....................1 .I 25 (27/24)
5th.. ..........................................................0.961 (25/26)
Top.. .........................................................0.851 (23/27)
Drive chain ..................................................DID 525 V8, 116 links
Вот я смотрю, что у Gear ratios, Low - 2.461 (32/13) больше чем у 2nd 1.777 (32/18).... и дальше по шестую число уменьшается.... И где же правда? А по поводу тюнинга- раз готовых решений нет, то с коробкой и нечего замарачиваться.