| Техничка > Техничка |
| Хлопки в глушителе |
| << < (21/32) > >> |
| NEOS:
Вобщем после промывки форсунок и установки внешнего топливного фильтра нифига особо не поменялось, холостые так же неустойчивые и плавают и хлопает так же иногда. Блин, датчик ТПС что ли заказывать, остальное все уже испробовано. |
| Дмитрий:
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет. |
| ShEiTaN:
--- Цитата: Дмитрий от 18 Мая 2013, 14:02:10 ---Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет. --- Конец цитаты --- Вот тоже самое происходит. Пригоняли недавно мне на ремонт джиксера 600 инжекторного с проблемой заливания свечей и выстрелами с пламенем из глушака. Вошел в дилерский режим и увидел, ошибки 13,14 (датчик расхода воздуха и положения дроссельной заслонки). Есть там калибровка датчика положения дросселя при помощи приборки мотоцикла и сдвигания самого датчика относительно оси. Откалибровать не удалось, пришлось снять датчик и измерить сопротивление. Датчик оказался мертвым, пришлось выкинуть и поставить новый. После установки нового все сразу откалибровалось. Мотоцикл ожил. После этого ремонта решил я на строме проверить эту калибровку и войдя в дилерский режим замкнув пару контактов (разъем диагностики) И как оказалось не зря. Калибровка оказалась сбитой. Снял пластик, бак не отключая поставил на табуретку , воздушный короб. Завел. И увидел что на прогревочных оборотах в передних дроселях проскакивает желтое пламя. После прогрева пламя и хлопки перестали появляться или стали гораздо реже. заглушил. Ослабил два винта крепления датчика дроссельных заслонок и откорректировал его положение (–С00 ) до этого черточка была сверху ( ¯C00) Тоесть правильное положение черточки в среднем положении. Картинка для джиксеров (но суть таже) Конечно может причина хлопков в глушитель/воздухан и не в этом, но вероятность весьма высока, ведь TPS как раз отвечает за смесеобразование, а хлопки в воздушник верный признак бедной смеси а в глушак - богатой смеси. |
| Bycha:
Ты Шайтан однако)) У тя какой мотик? |
| ShEiTaN:
--- Цитата: Bycha от 24 Мая 2013, 12:07:53 ---Ты Шайтан однако)) У тя какой мотик? --- Конец цитаты --- Литр строма :) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |