Автор Тема: Хлопки в глушителе  (Прочитано 45363 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #150 : 09 Июля 2019, 13:19:30 »
У меня чахлый тыр-тыр начался, когда статор погорел. И на газу как раз пободрее становился, пока фаза совсем не потерялась одна.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #151 : 09 Июля 2019, 13:24:11 »
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр)  а сейчас  прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv  за что отвечает???
Почитай мануал внимательнее
Первичные заслонки ты крутишь сам, гашеткой.
Вторичные крутят мозги через моторчик, тот самый STVA (Second Throttle Valve Actuator). Он тоже как то там регулируется.
Когда холодно, мотор приоткрывает вторичные заслонки через актуатор. На нем снаружи сделана качеля с эксцентриком, которая при большом повороте вторичных заслонок может приоткрыть первичные, мимо крутилки газа. Это и есть прогревочный режим.
Выглядит как то так:


И да, смотри не перепутай прогревочный режим и синхронизацию, в разные годы они стоят в разных местах!
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн опа опа

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #152 : 09 Июля 2019, 18:53:15 »
Траглодит не синхронизация спереди с правой стороны(по ходу мото нижний винт с регулировкой 0.31)это понятно.тут на Ютюбе нашел что верхние заслонки регулируют(синхронят) штангелем....да это на схеме которую дал понятно...вот я думаю что активатор верхних заслонок что мнение нравится....в мануале нашел что он регулируется под датчик который 1.1 ом выставляется.и монимаешь что ...ручкой газа это понятно что ---- бу подыматься.после всех регулировок ставишь перемычку а---- ушла вверх....блин что не так делаю... А на датчике который----выставляет замыкаешь 2 провода кроме красного же?????

Оффлайн опа опа

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #153 : 09 Июля 2019, 18:55:19 »
С зарядкой проблем нет,когда магнит отклеелся поставил вольметр)))

Оффлайн Antony_Happy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #154 : 16 Июля 2019, 16:25:06 »
Всем, привет! Тоже появились данные симптомы, чихает в воздушник, особенно когда в пробках едешь. Есть кто в МСК сможет помочь вылечить, разумеется не бесплатно или подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 599
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #155 : 16 Июля 2019, 17:59:24 »
подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!

сюда
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 89
  • DL-650AL2
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #156 : 19 Июля 2021, 13:35:17 »
Дано: Suzuki V-Strom DL-650 2012 г. в.
Пробег: 18 тыс. км.
Выпускная система -- штатная.

Вчера было два эпизода с выстрелами в глушитель.
Точно в глушитель, а не в воздушник, потому что ехавшая позади меня знакомая сказала, что то ли дымок при этом видела, то ли пламя из моего глушителя.
Проявилось это два раза: первый раз -- в городе, топлива было литра три или меньше (через несколько минут на АЗС залил до полного 17 литров); второй раз -- уже после прохвата по трассе.
В первый раз было где-то четыре хлопка, проявились они на подкатывании к светофору на сброшенном газе, на обороты не обратил внимания, но вроде даже ниже 3000.
Второй раз хлопок был один, условия не помню (вероятно, внимание было отвлечено на дорожную обстановку).

Больше история не повторялась пока что.
Топливо при первых хлопках было залито Лукойл 95 Экто, при втором -- Газпромнефть 95, с франшизной АЗС.

Из истории, но не факт, что влияющей на проблему: где-то тысячу-полторы километров назад мотоцикл катался по Дагестану с его АЗС и пыльными дорогами. После того искатал уже три-четыре бака московского нормального топлива с Ека, ГПН и Лукойла. Но хлопки проявились только вчера, и только два эпизода.