| Техничка > Техничка |
| Хлопки в глушителе |
| << < (10/32) > >> |
| Бака:
а какая связь с топливным фильтром? бензин либо течет, либо не течет |
| Bycha:
А каже промежуточное значение - течет, но хуево?)))) или недостаточно? Чих может быть из-за недостатка смеси, предположим, помимо этого фильтр грязный, засираются форсунки... Не знаю реальных причин, но пишу, потому что реально работа двигателя изменилась из-за смены фильтра. |
| silver:
Первый признак забитого и/или убитого насоса-мот отказывается ехать на высоких оборотах, в принципе убитый топ.фильтр никак не должен влиять на хлопки,хотя...насос качает с постоянной производительностью и если резко сбросить обороты то некоторое время двигатель работает на обедненной смеси отсюда хлопки,вот как-то так,но заправился я как-то и хлопал мой стром на 2500 об. пока я снова не залился. :( :( :( |
| Бака:
Свозил я в выхи Стром в Байклэнд на Войковской. По пути мотор вобще отрубился и работал только с постоянной подгазовкой похоже на одном цилиндре. Хлопки в сервисе зафиксировали. Сразу заподозрили грязную сетку топливоприемника. Вскрытие показало ее девственную чистоту. Грешили на трещины или рассыхание проводов от долгого стояния - не подтвердилось. В процессе разборки поскидывали всевозможные разъемы, и о чудо - хлопки ушли. Двигун работает ровно и набирает обороты заметно равномернее. В БЛ пожали плечами, сказали что не знаем как вылечили и взяли денег за разборку. Надеюсь диагноз больше не повториться. Проверю работу в боевых условиях пробок по пути домой. Если что - отпишусь. |
| АнтонЫЧ:
Я Знаю что за проблема у тебя дружище. Меняй реле - регулятор. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |