Техничка > Техничка
Хлопки в глушителе
Бака:
а какая связь с топливным фильтром? бензин либо течет, либо не течет
Bycha:
А каже промежуточное значение - течет, но хуево?)))) или недостаточно?
Чих может быть из-за недостатка смеси, предположим, помимо этого фильтр грязный, засираются форсунки...
Не знаю реальных причин, но пишу, потому что реально работа двигателя изменилась из-за смены фильтра.
silver:
Первый признак забитого и/или убитого насоса-мот отказывается ехать на высоких оборотах, в принципе убитый топ.фильтр
никак не должен влиять на хлопки,хотя...насос качает с постоянной производительностью и если резко сбросить обороты
то некоторое время двигатель работает на обедненной смеси отсюда хлопки,вот как-то так,но заправился я как-то и
хлопал мой стром на 2500 об. пока я снова не залился. :( :( :(
Бака:
Свозил я в выхи Стром в Байклэнд на Войковской. По пути мотор вобще отрубился и работал только с постоянной подгазовкой похоже на одном цилиндре.
Хлопки в сервисе зафиксировали.
Сразу заподозрили грязную сетку топливоприемника.
Вскрытие показало ее девственную чистоту.
Грешили на трещины или рассыхание проводов от долгого стояния - не подтвердилось.
В процессе разборки поскидывали всевозможные разъемы, и о чудо - хлопки ушли. Двигун работает ровно и набирает обороты заметно равномернее.
В БЛ пожали плечами, сказали что не знаем как вылечили и взяли денег за разборку.
Надеюсь диагноз больше не повториться.
Проверю работу в боевых условиях пробок по пути домой. Если что - отпишусь.
АнтонЫЧ:
Я Знаю что за проблема у тебя дружище.
Меняй реле - регулятор.
Навигация
Перейти к полной версии