Техничка > Техничка

Цилиндр сцепления gen 3

<< < (6/15) > >>

uspenal:
Гандончик который

Thug:
Чёт я никак не соберусь с мыслями для запила ветки про запцацки.
23166-06G00 - старый
23166-06G10 - новый гандончик
Новый НЕ ЗАМЕНА старому, закажете старый - получите старый, свеженький (я с импексом накололся так, кому надо - отдам за мзду малую, произведен в феврале 2018). А вот цилиндр в сборе идет новый, с новым пыльником, хотя я заказывал по мегазипу со старым парт-номером.

uspenal:

--- Цитата: Thug от 10 Апреля 2018, 14:41:54 ---Чёт я никак не соберусь с мыслями для запила ветки про запцацки.
23166-06G00 - старый
23166-06G10 - новый гандончик
Новый НЕ ЗАМЕНА старому, закажете старый - получите старый, свеженький (я с импексом накололся так, кому надо - отдам за мзду малую, произведен в феврале 2018). А вот цилиндр в сборе идет новый, с новым пыльником, хотя я заказывал по мегазипу со старым парт-номером.

--- Конец цитаты ---
Ты не прав, посмотри Ответ #14 данной темы.

uspenal:
Я бы сказал что новый пыльник это комплект к новому цилиндру, но заказывать надо его отдельно, в комплект поставки цилиндра не входит. На новый цилиндр можно легко установить любой из двух типов старых пыльников, а вот на старый цилиндр установить пыльник нового образца нормально не выйдет, у цилиндра отсутствует юбка на которую этот пыльник нащелкивается. Как-то так.

Thug:
Слушай, ну не знаю. Не готов ответить точно, вроде бы заказывал я только цилиндр.
Факт в том, что сейчас по мегазипу:
23    Cylinder, clutch release 23160-06G02-000 замена
   
     CYLINDER,CLUTCH RELEASE 23160-06G20-000    

     COVER,DUST 23166-06G10-000    

А на импексе доступны для заказа и старый, и новый (причем, откуда я взял номер старого - ума не приложу).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии