Ты прямо дофига перебдел, кмк.
У меня задача доехать без головняка всё ж, а не "поахаться в полевых условиях".
Бензонасос подходит от десятки, можно купить в любых запчастях, да и не мрет он внезапно.
Таки я разве говорил, что родной надо? Именно модуль, на всякий случай. Кстати, там штекер подходит, всё забываю спросить?
Тормозуха и лампочки тоже есть на каждой заправке.
Тормозуха привычка уже). Лампочки - ну ладно, согласен.
С качалкой прогрессии вообще есть мнение, что если ты туда полез - надо менять подшипники, ибо все равно их расшевелишь. Как говорил Яныч, "если сомневаешься, менять подшипники в качалке или нет - то меняй не раздумывая".
Я встречал ровно иное мнение - т.к. самая низкая часть почти что - лучше раз в сезон залезть, положить смазки и не думать. А вот если с обслуживанием начались скрипы - то да, менять. Опять же, там хрен проссышь без разбора, что что-то не так.
Генератор запасной будет более полезен, чем бензонасос. Но это если мотоциклу уже ближе к 100000 пробега.
Гм, замена ротора в полевых условиях? Мсье знает толк в извращениях (там вроде спец. съемник нужен?). Я предложил проверить статор и ротор до выезда, а потом бдить за вольтметром.
после таких советов и наставлений ТС точно купит трансляп)
Лишь бы радовал
.
Дружок недавно проехался, так отчалил хомут от банки, централка развалилась и рамки кофров))
Но это все с собой не повезешь))
Я бы взял еще запасные ручки сцепы и тормоза. На себе испытал езду без ручки сцепления) Но правда от Гомеля аж до Киева доехал. А там купил.
Ну собсно окромя хомута - ничего криминального. А рычаги и лапки - желательно, конечно, но все ж предполагаем, что человек спокойно едет и не убивает мопэд в каждой яме и не падает.
А так-то да, неплохо бы сразу дуги и защиту рук надеть.