Могу добавить немного:
Жарит, да, но только, когда стоит на месте. Это лечится установкой трубы от 1290T (той, на которой лямда), но оно того не стоит.
У меня вопрос, только к аэродинамике и воблингу на 200 кмч:
1. с родной мордой очень шумно. я поставил всю морду от 1290T, стало сильно лучше, но вопрос остался.
весь пластик морды ходит ходуном если поднимать за нее) На новых 1290S и 1290R этот вопрос решили, но аэродинамика все равно оставляет желать лучшего (короче, до новой Африки ему в этом вопросе, как до небес)
2. воблинг на 190-200 кмч возникает при езде с задним кофром. Можно забить, но как-то не очень приятно.
В остальном мот АГОНЬ!
Хотел новый 1290T, думал возьму на погонять 1190, а через год поменяю на обновленный 1290T.
А сейчас вообще не хочу его менять, пробежал 15 тыс, делал только ТО и подтянули подшипник рулевой, т.к. сновья колбасило руль на малой скорости.
Еще в гараже, когда игрался с новым мотом сглючила подвеска, однажды, ошибка выпала и не регулировалась, но все заработало само через мои какие-то непонятные действия