Техничка > Техничка
Особенности коротких поездок
FordSloman:
Сейчас уже закрыл сезон, а так обычно езжу на работу на мотоцикле пока это возможно. Погода у нас дождливая и влажность высокая. Проблема в том, что город у нас маленький и если ехать утром через весь город, то получится максимум минут двадцать. Видимо за это время влага в картере двигателя не успевает выпарится из масла и постепенно образуется эмульсия. А поскольку на строме окно уровня масла находится с правой стороны оно постепенно затуманивается эмульсией на столько что становится даже не видно уровня. Летом в более-менее сухую погоду такого не происходит, а вот весна/осень самое проблемное время. У кого-то есть похожая проблема и как вы с ней боролись?
PS Уровень охлаждающей жидкости не уходит.
Резин.дятел:
греть дольше.
FordSloman:
Я купил другое масло. Вот думаю это может помочь или то же самое будет с любым маслом?
Thug:
Ну конденсат от температуры-влажности зависит, а не от масла, по идее.
nomad7:
современный мотоцикл прогревать - только жечь бензин.
в японии запрещенно вообще стоять на стоянке с работающим двигателем по ПДД.
завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах.
за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте.
и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ.
только колхозники заводятся и стоят тарахтят и курят - гробят природу, здоровье, двигатель и отравляют все вокруг себя.
масло может льешь какое-то говеное.
Навигация
Перейти к полной версии