Техничка > FAQ |
Резерв топлива |
<< < (5/11) > >> |
Денис Тольятти:
Рекорд 420 км. на одной заправке - 1-й сезон - от волнения забыл что надо заправляться - 80 км ехал когда моргало все :) |
Lex Suz:
Недавно при мигании индикатора (нижнего сектора) проехал 40 км при скорости 100-120 км/ч. Когда нашел заправку то залил до полного 19.5 литра. Т.е литра 2-2.5 оставалось еще. |
silver:
Рекомендую не ездить до пустого бака,3-4 обсыхания и практически убивается топливный насос+ топливный фильтр,проверено не единажды на авто.Кстати, для нормальной работы топлиного насоса уровень топлива должен быть не менее одной трети от общего объема топлиного бака,то есть для нас это порядка 7 литров. |
Макс:
--- Цитата: silver от 03 Мая 2011, 16:32:19 ---Кстати, для нормальной работы топлиного насоса уровень топлива должен быть не менее одной трети от общего объема топлиного бака,то есть для нас это порядка 7 литров. --- Конец цитаты --- Не совсем верно. Погружной насос, действительно, охлаждается топливом. Но у нас он наполовину утоплен в стакан, объем которого менее 0,5 л. Т.е. при остатке в баке 3-4 литра, наш насос полностью должен быть в топливе. Вот на 650-ках, судя по их плоской площадке насоса, требуемый объем как раз 5-7 литров. |
silver:
Понятно,что это общие рекомендации и даже больше для авто, но поскольку машины здесь есть практически у всех то эта информация наверняка кому-то сгодится.Кстати, у нас с тобой Макс другая проблема,связанная с насосом.Как ты верно заметил он наполовину утоплен в стакан,поэтому дерьма или воды (тьфу тьфу тьфу) у всех литровых, есть серьёзная вероятность хлебануть.Ребят возможно я излишне сгущаю краски, но недели не проходит что-бы ко мне на СТО не приволокли авто с банальной водой в баке. :o |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |