Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (26/100) > >>

Monsherami:
У меня пробег 45т. и сегодня установил внешний фильтр. Сеточка была немного загажена, на фотках видел хуже, но в отстойнике было немного металлической стружки, откуда она хз. Установка внешнего однозначно пошло на пользу, мот снова ожил. Рывки и провалы на малых оборотах пропали и когда трогаешься газу можно вообще не давать, а раньше глох  >:(. Очень рекомендую.

Cadavr:
Всем привет! Вопрос, зачем отрезать фитинг на конце, к бензонасосу? Можно ведь разрезать шланг пополам и в разрыв установить фильтр, а фитинг к бензонасосу не трогать?

Oil (710):
Потому что тут ин-жек-тоооор ;D
А не видел как от давления фильтр прыгает из шланга???
Эт тебе не карбюратор.

Cadavr:

--- Цитировать ---Потому что тут ин-жек-тоооор ;D
А не видел как от давления фильтр прыгает из шланга???
Эт тебе не карбюратор.
--- Конец цитаты ---
Не виднл, хоть и работаю автомехаником, но не доводилось. Получается что после просверливания отверстия возрастает давление после выхода из насоса, а до этого это давление падало из-за фильтра высокого давления? По идее там ничего не должно меняться и фитинг на насосе как держал давление так и будет держать, или я не прав?

Oil (710):
А Х.З. ;D
Как вариант - нужно было проложить шланг длиннее, а делать нужно все по феньшую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии