Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (30/102) > >>

Гондурас:
ага, тока хомуты тожа разные бывають.......червячные и резьбовые......
Макс советует резьбовые.

link:
а кто-то задавался вопросом как делают шланги на заводе ? они то запаяны.
таких бы парочку купить что-бы "быстросьем" с двух сторон...

а червячные хомуты это те в которых наматывается хомуть на оську ? типа плоскогубцами закручиваешь ? я думал они вымерли уже давно.

Twix:

--- Цитата: Айс от 06 Июня 2013, 16:10:26 ---ага, тока хомуты тожа разные бывають.......червячные и резьбовые......
Макс советует резьбовые.

--- Конец цитаты ---

+1 к Максу :)

Макс:

--- Цитата: link от 06 Июня 2013, 16:13:12 ---а кто-то задавался вопросом как делают шланги на заводе ? они то запаяны.
таких бы парочку купить что-бы "быстросьем" с двух сторон...

а червячные хомуты это те в которых наматывается хомуть на оську ? типа плоскогубцами закручиваешь ? я думал они вымерли уже давно.

--- Конец цитаты ---
А чо там задаваться? Там все очевидно - термоусадка. Самому эксперементировать с такой технологией в топливной магистрали  - нах не надо.
У меня быстросъемы со всех сторон, зафиксированные винтовыми хомутами.
Червячные - это где лента хомута с насечками или прорезями, утягивается и фиксируется червячным винтом (самый распространенный хомут в наше время).
Винтовой хомут у Твикса в первом посте этой темы на фотке есть.

Cadavr:
Я червячными хомутами затянул, только не дешёвыми китайскими а хорошими немецкими, там же в магазине для иномарок продаются.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии