Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 217603 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #180 : 13 Марта 2014, 23:10:40 »
После установки бака с внешним фильтром,когды отсоединяю шланг от бака,под давлением выдает струю бенза... до установки такого не было.
Норм это или беда какая?
Не у всех, но болезнь распространенная....... Хз от чего зависит. Забей.
Сдается мне, что это из-за увеличившейся длины, и, следовательно, объема топливной магистрали, а также из-за того, что новая магистраль, как правило - это резиновый шланг вместо штатной пластиковой трубки. Резина под давлением раздувается, а при снятии - сжимается, вытесняя лишний бензин. ИМХО, канешнаже. )))

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #181 : 13 Марта 2014, 23:18:56 »
Нет. Объём вытекаэщей жидкости явно избыточен для компенсации трансформации трубки ..  Пс может сменить ник на Архимеда?


Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #182 : 13 Марта 2014, 23:25:00 »
Гондурхимеда )
Злобный модератор :P

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #183 : 14 Марта 2014, 15:16:06 »
Это нормально, ты увеличил емкость топливной магистрали на объем шлангов и топливного фильтра, если напрягает поставь топливный фильтр маленького объема, но и засираться такой фильтр будет намного чаще.

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #184 : 15 Марта 2014, 23:24:01 »
Натюрлих,в родном бензошланге пластик. Тогда норм.  В след разе буду готов к фантану бенза)))
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн johnny_2

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #185 : 26 Апреля 2014, 16:13:36 »
Простите, граждане, но может я просто не увидел чего, или где, но какой диаметр сверла, которым все сверлят отверстие в  фильтре?

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #186 : 26 Апреля 2014, 16:58:15 »
Сверлил вроде 4 или 3.5, сча уже не вспомню.
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

wherewolf

  • Гость
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #187 : 27 Апреля 2014, 10:08:03 »
4мм

Оффлайн johnny_2

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #188 : 02 Мая 2014, 17:21:52 »
Спасибо, за помощь, воспользуюсь  8)

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #189 : 06 Июня 2014, 03:45:09 »
Ну вот и я заколхозил себе внешний топливный фильтр)
На ходу пока не проверил, завтра буду пробовать)
За 5 включений зажигания фильтр накачал ровно 0,6 литра через фильтр. 5 включений примерно 15 сек.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #190 : 16 Июня 2014, 10:21:29 »
По ходу и мне корячится сия процедура.
По дорпоге с Петрозаводска в Питер . Мот перестал ехать как положено. При открытие дроселя полее чем на 3/4 двиг как бы задыхается.  и Бензонасос зажужжал(раньше этого небыло). Оччень надеюсь что установкой внешнего ТФ обойдется. оч не охота на бензонасос попадать.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #191 : 16 Июня 2014, 12:39:16 »
От ТАЗА 2110 вроде подходит.
Во всяком случае, на моей старушке Тойоте такой же как и на строме насос
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #192 : 23 Июня 2014, 09:54:32 »
Операция прошла успешно! Спасибо Igoron(у)_ за помозчь.Перед заколхоживанием проверили производительность насоса. менее 100гр. за 15 сек. ппц. :o.  После все норм около 600гр.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #193 : 25 Июня 2014, 01:43:50 »
Решил глянуть, сколько выдает насос в миллилитрах. В итоге по мануалу - 1200 мл за 30 секунд, у меня - 500. По ходу придется его промыть в выходные, а может и внешний фильтр поставить. Пока вроде так тянет.
Подскажите, кто разбирал: фильтр тонкой очистки у нас стоит после насоса? Если да, то ставить выносной вполне безопасно (значит насос рассчитан на прогон грязи сквозь себя).
И еще: кто мешает вместо шланга поставить пластиковую трубку?
http://media.ffclub.ru/up66764-_________________-1349982417.jpg - я вот такую трубку ставил в автомобильный бензонасос, правда там она работает внутри бака.
В такую трубку совершенно спокойно запрессовывается фиттинг-быстросъем, и никакого геморроя с хомутами.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #194 : 25 Июня 2014, 02:18:50 »
Штатный фильтр стоит уже после самого насоса.
По поводу пластиковой трубки. На какое давление она рассчитана? Да и я побоялся бы ставить пластиковую трубку в самой непосредственной близи цилиндра.
По поводу быстросъемов. Если ставить внешний фильтр прямо рядом с заслонками, то 2 быстросъема не вместятся там. тогда надо выводить фильтр или вообще за раму или например за задний боковой пластик, но такую длинную магистраль делать ни к чему.
С хомутами никакого геморроя нет))) поставил. затянул и забыл на энное время.
С Сергеевичем всю процедуру неспеша сделали за пару часов.
У него. кстати. остался топливный шланг мой, которого хватит еще на 1 переделку.
И того получается 1м шланга хватает на 3 мота.
DL-1000 K2
KTM 990A