Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (44/102) > >>

Troglodit:
Насос то чем перенапрягается? Забитый фильтр ему "проссыкать" намного сложнее.
К тому же, чтобы он там не перетрудился, есть регулятор давления: перепускной клапан на 3 атмосферы. И на всякий случай - перепускной клапан на самом насосе на 6 атмосфер. Причем при установке внешнего фильтра (и просверливании старого, естественно) у тебя перепускной клапан будет стоять перед фильтром, а не после, как раньше.

По поводу 5 ключей: у меня он с ходу полил очень бодро, фильтр не такой прям объемистый. Да и фокус повторял не раз. Но при этом сначала он бодро фигачит струей, а потом как-то пожиже становится. Возмжно действительно маловато было в баке (хотя 2 деления показал).

Troglodit:
Перепроверил насос по мануалу: вытащил клемму из колодки на мозги (желтый провод с красной полосой) и приложил на плюс. Налило чуть меньше полутора литров за 30 секунд, хорошим таким напором.
Другая проблема: когда снял фильтр, с насоса начало капать по капле. Заткнул дырку колпачком, дал постоять пару минут - капать перестало. Насколько критична для инжектора небольшая негерметичность насоса? Не нальет бензина в котел?

Яныч:
Не нальет.

Макс:

--- Цитата: Яныч от 09 Июля 2014, 01:37:02 ---Не нальет.

--- Конец цитаты ---
Блин, Яныч, а как же потроллить?))

Яныч:
вообще, тут, конечно, нужно разбираться в вопросе. Ведь если капает, это не просто так. Есть хорошие спецы по этому делу. http://www.invitro.ru/analizes/profi/914/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии