Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
Sanek76:
Для особо одаренных,можно еще раз уточнить :
в мануале все же ошибка,и 1200 должен не аз 30сек,а за 60 качать?
И 5 поворотов ключем должно быть около 500-600 мл?
Поправьте,если не прав)
Troglodit:
1200 за 30 секунд. При исправном насосе чуть ли не 1.5 литра наливает без проблем.
5 поворотов ключа - это чуть меньше 15 секунд, 500-600 мл - это норма.
Thug:
Полезная тема. Хотел ампутировать внешний фильтр (уезжать от цивилизации не планировал), прочел тему - оказалось, отверстие в насосе уже есть. Так шта ставим "як було" и не паримся. Фильтр, правда, сцуко, от бмв какого-то - 1600 р. в моторраде. :(
Sanek76:
Всем привет!
В общем, проверял у себя,сколько качает насос методом "5 ключей". Получилось первый раз около 300мл..и напор прямо слабый..сначала расстроился, потом подумал,что лучше сейчас,чем потом)
НО! не замечал не каких косяков..ехал нормально,не тупил..крутился до красной ну и т.д..единственно,в этом сезоне 2ой номер начал жаловаться,что мот начал больше вибрировать..
В общем,просверлил как и где положено, купил хомутов и шланг хороший как в теме, фильтр купил примерно как у автора.
Поставил на место насос, и снова стал проверять "5 ключей". Сразу дал хороший напор,даже в пустой фильтр и накачало уже как положено. Поставил фильтр между рамой и дросселем. Шланг кстати 8мм был. Все подсоединил, повернул еще пару раз ключ,чтобы в новый фильтр начало и мот завелся)
Сделал пробный заезд.
Как показалось на первый взгляд, вибрации стало меньше. Но вот когда едешь в диапазоне 4-5 тыщ оборотов и даешь газу, как будто ехать стал тухлее..
Может мне конечно показалось, но я сразу почувствовал, что как то не так..
Может конечно отсутствие вибрации дало такой эффект,что мот перестал ехать)))
В общем,может было у кого то подобное после установки фильтра и это норма? Подскажите плз.
Яныч:
Бензин в мотоцикле-не сложный предмет,
он либо есть, либо тупо нет.
Навигация
Перейти к полной версии