Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
Troglodit:
Бле, Макс, на китайском ковре переберешь фильтр - по любому фары потом выпадут. Ты лучше их сразу скотчем приклей, пока не поздно.
Swan:
--- Цитата: nomad7 от 09 Октября 2015, 12:34:21 ---как-то это небезопасно - бензин под давлением под жопой.
по мне - лучше отдать 100 баксов за новый фильтр
--- Конец цитаты ---
Поддерживаю! Тема с внешним фильтром - бесполезный колхоз. Нет в этом никакой необходимости. Это просто суеверие, не основанное на науке)) А если шланг на ходу слетит, то и воспламениться может.
Оригинальная сетка на мегазипе стоит 1255 рублей.
Корпус, в котором расположен фильтр на стороне высокого давления, это, вроде, деталь 15111-27G00-000
Она стоит 1028 рублей.
Сделал один раз и забыл еще на много тысяч км.
Яныч:
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 16:05:30 ---
Корпус, в котором расположен фильтр на стороне высокого давления, это, вроде, деталь 15111-27G00-000
Она стоит 1028 рублей.
Сделал один раз и забыл еще на много тысяч км.
--- Конец цитаты ---
Да вот не вроде. Фильтр там это номер 15610-27G00, стоит 7-8 тысяч по экзисту
А вот на литр фильтр стоит уже от 16 до 21 рубля на том же экзисте.
Swan:
Деталь 15610-27G00 называется регулятор http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/regulyator-1561027G00000?q=15610-27G00
Брал инфу отсюда для К7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k7-e2-k7-722420#g11458877/toplivnyy-nasos/il-269524756
Макс:
А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
Навигация
Перейти к полной версии