Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
Swan:
Причем для К4 чертеж другой и деталь стоит уже 15 тысяч((
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k4-e2-k4-722398#g11456817/toplivnyy-nasos
Swan:
--- Цитата: Макс от 09 Октября 2015, 16:35:04 ---А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
--- Конец цитаты ---
Для абсолютного большинства юзеров это теория)))
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Еще можно иметь копеечное сито, и заправляться через него в злополучных местах
Swan:
И еще. Как я понял, это фильтр на стороне высокого давления? Тогда что же с самим насосом будет к тому времени, когда нахавается фильтр?
Макс:
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 16:34:37 ---Деталь 15610-27G00 называется регулятор http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/regulyator-1561027G00000?q=15610-27G00
Брал инфу отсюда для К7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k7-e2-k7-722420#g11458877/toplivnyy-nasos/il-269524756
--- Конец цитаты ---
А почему "регулятор" не может быть фильтром, а "стакан" - может?))) Яныч прав (СПАСИБО ему))), фильтр - это то, что указал он. А за 1028 р. - это просто корпус.
Swan:
Я не разбирал, а сужу по названию и форме по аналогии с картинкой для К4. Но даже если вы правы, предпочту замену детали за 5000. Имхо, проблема надумана. Подход, изложенный на адв райдере, годится как способ ремонта, чтобы добраться до дома. А там уже можно установить новый элемент.
П.С. Когда разберу бензонасос на своем К7, выложу отчет)))
Навигация
Перейти к полной версии