Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
Oil (710):
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 16:37:53 ---
--- Цитата: Макс от 09 Октября 2015, 16:35:04 ---А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
--- Конец цитаты ---
Для абсолютного большинства юзеров это теория)))
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Еще можно иметь копеечное сито, и заправляться через него в злополучных местах
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 16:51:31 ---Я не разбирал, а сужу по названию и форме по аналогии с картинкой для К4. Но даже если вы правы, предпочту замену детали за 5000. Имхо, проблема надумана. Подход, изложенный на адв райдере, годится как способ ремонта, чтобы добраться до дома. А там уже можно установить новый элемент.
П.С. Когда разберу бензонасос на своем К7, выложу отчет)))
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Swan от 10 Октября 2015, 16:43:30 ---
--- Цитата: Яныч от 09 Октября 2015, 19:03:31 ---С вашими фильтрами за 5 рублей оставлять систему в стоке выглядит нормальным делом. Но на литре фильтр за 15, это несерьезно. Приходится переделывать. Если делать аккуратно и с головой, то вполне себе модификация имеет право на жизнь.
--- Конец цитаты ---
Ну, в таком случае, возможно и я заменил бы на внешний)) Мне трудно судить - нет реального опыта эксплуатации литра)
--- Конец цитаты ---
Поржал от души ;D
Типа "сам Бродского не читал,но крайне осуждаЭ" ;D ;D ;D
Vovich505:
Не поленился, прочел все 20 страниц что были, поэтому тупых вопросов уже не буду повторять, дабы не нервировать никого ))
НО! Мой случай по ходу немного не такой как в стандарте.
Фильтр внешний то я поставлю вот за зиму как и описывалось здесь. Вот только я уже даже не уверен поможел ли это в моей беде.
У меня нет провалов, захлебываний и т.д. У меня постоянно ПЛАВАЮТ обороты +/-300 об/мин.
Вычитывал здесь на форуме, что это болячка датчика дросельной заслонки. Но я одалживал его у товарища с нормального строма, и эксперимент не показал улучшений.
Мерял давление бензонасоса у официалов - все ровно и четко по мануалу. ( хотя вычитал что замусореность штатного фильтра на давление не влияло, а только на производительность в количестве бенза ).
До того как я увидел эту тему я уже успел разобрать полностью всю топливную систему мота и промыть.
Продувал карбклинером форсунки, продул сеточку на насосе, промывал фильтр тонкой очистки. Ох сколько же в нем было гауна.... похожего на кофейную гущу от молотого кофе (но уверен что там все равно еще дерьмецо осталось на самих фильтрирующих элементах, пропитавшие его).
Собрал все обратно, завел. Заводиться он стал вроде как чуть четче, даже на гашетку может немного четче реагировать. НО плавание оборотов осталось ( на холостых кстати 1200 оборотов плавание не наблюдается ), а только начинаешь повышать обороты, начинается хаотичное плавание.
Просто никто не писал выше о том, чтобы у кого то наблюдались неровные обороты если зафиксировать гашетку. Вот теперь и боюсь что даже после установки фильтра - проблема останется (((
Oil (710):
Вович, а ты с Нерезиновска?
Troglodit:
Не похоже, что проблема в насосе. Дерни Яныча, он тебе точно скажет, в чем косяк.
Protuberanez:
--- Цитата: Vovich505 от 16 Ноября 2015, 15:46:11 ---Не поленился, прочел все 20 страниц что были, поэтому тупых вопросов уже не буду повторять, дабы не нервировать никого ))
НО! Мой случай по ходу немного не такой как в стандарте.
Фильтр внешний то я поставлю вот за зиму как и описывалось здесь. Вот только я уже даже не уверен поможел ли это в моей беде.
У меня нет провалов, захлебываний и т.д. У меня постоянно ПЛАВАЮТ обороты +/-300 об/мин.
Вычитывал здесь на форуме, что это болячка датчика дросельной заслонки. Но я одалживал его у товарища с нормального строма, и эксперимент не показал улучшений.
Мерял давление бензонасоса у официалов - все ровно и четко по мануалу. ( хотя вычитал что замусореность штатного фильтра на давление не влияло, а только на производительность в количестве бенза ).
До того как я увидел эту тему я уже успел разобрать полностью всю топливную систему мота и промыть.
Продувал карбклинером форсунки, продул сеточку на насосе, промывал фильтр тонкой очистки. Ох сколько же в нем было гауна.... похожего на кофейную гущу от молотого кофе (но уверен что там все равно еще дерьмецо осталось на самих фильтрирующих элементах, пропитавшие его).
Собрал все обратно, завел. Заводиться он стал вроде как чуть четче, даже на гашетку может немного четче реагировать. НО плавание оборотов осталось ( на холостых кстати 1200 оборотов плавание не наблюдается ), а только начинаешь повышать обороты, начинается хаотичное плавание.
Просто никто не писал выше о том, чтобы у кого то наблюдались неровные обороты если зафиксировать гашетку. Вот теперь и боюсь что даже после установки фильтра - проблема останется (((
--- Конец цитаты ---
Может быть подсос воздуха?
Навигация
Перейти к полной версии