Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
AlexT:
--- Цитата: uspenal от 07 Марта 2016, 10:38:40 ---
--- Цитата: Резин.дятел от 07 Марта 2016, 10:27:55 ---Но сдаётся мне, что если попадёт всякое гавно в бак в достаточном кол-ве, то пострадает первая линия. Грубый фильтр, помпа и тд.
--- Конец цитаты ---
Это всё и так "страдает" в первую очередь, даже без переделок, т.к. стоит до фильтра "тонкой" очистки.
--- Конец цитаты ---
Грубый фильтр защитит насос, и потом если вдруг засрется его можно снять и почистить, работы на час с перекуром.
А вот если умрет штатный фильтр тонкой очистки где нибудь в эбенях, ( а где ему еще умирать, в цивилизации вроде бензин ОК), то танцы с бубном практически гарантированы.
Резин.дятел:
--- Цитата: AlexT от 07 Марта 2016, 12:19:54 ---
--- Цитата: uspenal от 07 Марта 2016, 10:38:40 ---
--- Цитата: Резин.дятел от 07 Марта 2016, 10:27:55 ---Но сдаётся мне, что если попадёт всякое гавно в бак в достаточном кол-ве, то пострадает первая линия. Грубый фильтр, помпа и тд.
--- Конец цитаты ---
Это всё и так "страдает" в первую очередь, даже без переделок, т.к. стоит до фильтра "тонкой" очистки.
--- Конец цитаты ---
Грубый фильтр защитит насос, и потом если вдруг засрется его можно снять и почистить, работы на час с перекуром.
А вот если умрет штатный фильтр тонкой очистки где нибудь в эбенях, ( а где ему еще умирать, в цивилизации вроде бензин ОК), то танцы с бубном практически гарантированы.
--- Конец цитаты ---
Про то и мычу. Если стоит уже внешний тонкой очитстки, то вероятность что он засрётся _неожиданно_ очень мала. И покупать где-нить в жопе мира вазовский фильтр стремится к нулю. Так что лучше ставить ИМХО фильтр нормального размера, не маленький и не здоровый.
Кстати когда выбирал фильтр, мужик сказал что в фильтре за 200рэ фильтрующий элемент заполняет емкость только на половину. Таки зачем возить воздух?
Резин.дятел:
1. 4 хомута с гайкой (не червячного типа).
2. шланг gates 8мм внутренний диаметр.
3. mann wk 55/1 (диаметр 55мм длинна 122мм) для акцента. Можно взять за 300-400р. другой.
4. Родной шланг - донор, с него снял фитинги.
Как ранее описано.
После добавления отверстия в корпусе за пять поворотов ключа наливает где-то 0,8л. После установки сопротивления в виде фильтра налило около 0,6. Завести получилось раза с 10ого, наверное воздух из системы выгонялся. Помпу теперь можно услышать только поднеся ухо к баку. Да и звук стал ровным. Раньше скрипела пыхтела заметно громче.
По конструкции. Понравилось что фильтр придавило между болтом, шлангом (который от воздухана к ёмкости с охлаждайкой) и низом бака. Трепыхаться он точно не будет. Ненравится, что шланг согнут. Кусок от бака до фильтра, на ощуть не переломлен, но надо за ним посматривать. Можно его сделать покороче, но при установке бака на подставку будет в натяг.
Всем спасибо!
Что получилось на фото:
grek:
Молодец! А я все таки хочу все на быстросъемы, буду искать или в инете закажу.
Troglodit:
Неплохо получилось.
Ты при тесте дал фильтру наполниться? Он довольно много берет в себя, вполне возможно 0.2 литра в нем и потерялось.
Не знаю как на 650-ке, а на литре хорошее место рядом с левой трубой рамы. Фильтр не цепляется ни за что. Не забывай, что у тебя там вибрация везде, и если металл к металлу насухо прилегает, то что-нить протрется.
Навигация
Перейти к полной версии