Да, с манометром погорячился...
Хотел делать с нуля шланги, но, в процессе долгих экспериментов с посадкой трубки на фитинг, один из угловых расплавился в процессе соединения и ничего не осталось, кроме как распилить родной шланг и впаять туда два прямых фитинга, таким образом магистраль стала даже немного короче. Занимался таким первый раз. Наловчился втыкать отвёртку в фитинг, так, чтобы торчало и уже потом одевать трубку, иначе трубка комкается перед фитингом и портится. Вот что получилось:
Входной конец фильтра поджат баком немного, сидит мёртво, учитывая что трубки пластиковые еще.
Вся система обошлась в 977 рублей. Трубки и фитинги 800 рэ, фильтр 177 рублей. Остался 1 угловой фитинг быстросъём на 8 разумеется и пол метра трубки, если кому надо.
Из изменений:
насос слышно теперь только перед стартом, во время работы нет, соответственно он не меняет тональности писка, если, скажем, на тормоз нажать
на низах получше тянет
обороты при прогреве 1.6, после того, как он решает, что прогрелся падают до 1. на горячую 1.5, буду чистить впрыск.
чуть лучше реагирует на газ
в динамике не заметил, возможно чуть лучше стало.