Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (8/100) > >>

Ильич:
меняй )) время еще есть

mik77:
Да на трассе потом вспомнишь ( недай бог)! Меняй пока не сезон!!

Степняк:
А если доп фильтр поставить в систему... а в баке штатный не убирать ? ((думаю так и сделать....

Ильич:

--- Цитата: Степняк от 07 Марта 2012, 20:13:36 ---А если доп фильтр поставить в систему... а в баке штатный не убирать ? ((думаю так и сделать....

--- Конец цитаты ---
Смысл будет потерян.
Доп фильтр ставится после того, как просверлишь дырку в корпусе штатного фильтра (тем самым нейтрализуешь его) и затем ставишь свой фильтр.

Макс:

--- Цитата: Ильич от 07 Марта 2012, 20:37:45 ---
--- Цитата: Степняк от 07 Марта 2012, 20:13:36 ---А если доп фильтр поставить в систему... а в баке штатный не убирать ? ((думаю так и сделать....

--- Конец цитаты ---
Смысл будет потерян.
Доп фильтр ставится после того, как просверлишь дырку в корпусе штатного фильтра (тем самым нейтрализуешь его) и затем ставишь свой фильтр.

--- Конец цитаты ---
+100. В противном случае, помимо утраченного смысла, еще и дополнительное сопротивление в магистрали  создается, что тоже не ицокей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии