Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (78/102) > >>

Potemkin:
Собственно погулял я по южному порту - найти подходящего размера шланг не удалось, буду делать как все - на отечественных фитингах. Есть на каждом углу и они оказались даже удобнее. Пока думаю оставить старый шланг или все сделать на новом)

uspenal:

--- Цитата: Potemkin от 08 Марта 2017, 20:38:57 ---Собственно погулял я по южному порту - найти подходящего размера шланг не удалось, буду делать как все - на отечественных фитингах. Есть на каждом углу и они оказались даже удобнее. Пока думаю оставить старый шланг или все сделать на новом)

--- Конец цитаты ---
Лучше полностью на новом и фитинги лучше не отечественные, а б/у с японских авто, качество лучше. Были и те и те. Советсткие сдал обратно в магаз. А родной шланг можно на полочку положить до лучших времен))

Troglodit:

--- Цитата: Potemkin от 08 Марта 2017, 20:38:57 ---Собственно погулял я по южному порту - найти подходящего размера шланг не удалось, буду делать как все - на отечественных фитингах. Есть на каждом углу и они оказались даже удобнее. Пока думаю оставить старый шланг или все сделать на новом)

--- Конец цитаты ---
Берешь топливные шланги от логана и укорачиваешь.
Аккуратно вырезаешь фиттинг, греешь шланг на 170-180 градусов и прессуешь.
Все держится.

Potemkin:
Достижение "наебать систему и сделать выносной фильтр" получено!  ;D Все делалось по инструкции
Все комплектующие, кроме фильтра, в том числе и быстросъемы, куплены на Южном порту за адекватные деньги. Результат на фото, крепил на свободную дырку в скобе под бензобаком, которая хер знает для чего нужна.

AlexT:
 Я бы рекомендовал еще винтовые хомуты заменить на  одноразовые обжимные или пружинные , они компактнее и не ослабевают со временем. Тем более нужды их снимать при быстросъемах на шлангах все равно нет.
   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии