Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (12/100) > >>

АнтонЫЧ:
едет нормально, работает четко. Единственное расположение фильтра не самое удачное наверное, топливный шланг почти под 90 градусов в двух местах перегибается, вот думаю насколько это критично..... но пока работает без перебоев.

Макс:
Не помню, Антох, говорил тебе или нет... новый шланг, резиновый, лучше засунуть в пластиковую гофру для электропроводки. А то он где-нибудь трется, по-любому. Чтобы не перетерся в самый неподходящий момент...

Free R:
Господа, разробрал я давеча Стром, чтобы залезть в топливный насос и почистить сеточку... Короче обуяли меня мысли всякие и главная из них - нафига дырявить бензонасос, когда фильтр можно просто поставить на магистраль. Вот хочу так сделать. Суть проста - перед инжектором будет стоять еще один фильтр. Может кто объяснит чем плох такой вариант.

Twix:
Смысл установки внешнего топливного фильтра - заменить засравшийся штатный, поэтому и делается его обход.

Free R:
Дык засравшийся штатный не проще ли компрессором продуть? Я разобрал бензонасос, продул компрессором все сеточки, выкинул все каки. Там делов-то на 15 минут. Или там в корпусе еще какой-то фильтр стоит, о котором я не знаю?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии