Сразу оговорюсь, что делал все по статье из форума vstrom.info -
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html.Приборы и материалы:1. Топливный фильтр для инжектора. Я купил в Руси по совету продавца Fram за 350 рублей.
Можно заказать такой:
Очень маленький и красивый
. Обслуживаемый.
http://www.golanproducts.com/filters.html60-312C 5/16 Barbed Fittings
2. Топливный шланг внутренним диаметром 8 мм на 3 атмосферы минимум. Я купил Gates на авторынке в южном порту за 250 руб/м.
3. Хомуты, лучше не "червячные", а такие:
30 рублей на том же авторынке
Процедура:1. Снимаем пластик и бак. Выкручиваем 5 болтов и вынимаем бензонасос из бака. Выглядит это примерно так:
2. Откручиваем два болта по краям бензонасоса и две гайки снизу.
3. Одной рукой держим металлическое основание, другой сильно тянем бензонасос в сборе с фильтром, отделяем их друг от друга.
4. Снимаем сеточку и очищаем:
5. Далее нужно просверлить дырку в разъеме типа "мама" по направлению к корпусу фильтра, примерно вот здесь:
Тут фотки с буржуйского сайта, поясняющие где и под каким углом сверлить:
Тут еще фотки
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6105.0.html6. Снимаем родной топливный шланг и выковыриваем из него фитинги. Шланг двухслойный - сверху резиновая оболочка, ее просто скатываем, снизу пластиковая трубка, ее нужно обрезать после фитинга. Его можно нащупать руками.
Аккуратно срезаем пластмассу с фитинга, как кожуру с яблока.
7. Дальше дело техники - разместить фильтрю отмерить шланг и все скрепить хомутами. У меня получилось вот так:
Конец, идущий к баку, еще не отрезан. Варианты размещения: