Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 204991 раз)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #105 : 13 Декабря 2012, 11:56:33 »
В Стром любой фильтр засунуть можно, места там дофига, если шланг подлиннее сделать. У меня сбоку цилиндра лежит, на фотках видно. Фильтр покупал в Руси, там их дофига было, но все примерно одинакового размера.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #106 : 13 Декабря 2012, 12:46:58 »
У меня такой, от ВАЗ2110. Его не надо прятать под воздухан, он сбоку от цилинда хорошо себе висит.
+ не забывай, я думаю маленький фильтр создает большое сопротивление, и в итоге не выдаче ты не получишь нужный объем бензина.

А если падение на бок и там коварный камешек?

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #107 : 13 Декабря 2012, 12:50:35 »
Дэн, он же не на боку висит, за рамой :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #108 : 13 Декабря 2012, 12:57:30 »
На гравии туда острые камни на хорошей скорости запросто долетят

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #109 : 13 Декабря 2012, 13:02:02 »
Да ниче ему не будет :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #110 : 30 Декабря 2012, 14:58:04 »
я уставновил топливный фильтр вот так вот... влез конечно но вибрации??? Может кто-то подскажет ! Так можно оставить или же нужно както иначе???

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #111 : 20 Февраля 2013, 15:36:18 »
Не буду плодить новую тему, напишу в старой.
При переборке штрома заметил, что в собранном виде топливный штуцер лежит на голове, причем довольно плотно. Заметил это, когда после установки бака повернул гашетку, а она поворачиваться назад отказалась напрочь без дополнительного усилия. Вскрытие показало, что там не только штуцер лежит на голове, но и шланг цепляет за привод дроссельной заслонки.
Шланг отвел пальцем в сторону - больше не мешает, но мне кажется это какая-то хрень, и нет гарантии, что он опять не зацепится за заслонку.
На второй фотке видно место, которым заслонка цепляется за шланг при открытии гашетки.
Кто-нить сталкивался? Лечить это или забить? То, что штуцер уперся в голову - нормально?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #112 : 20 Февраля 2013, 15:50:53 »
Не буду плодить новую тему, напишу в старой.
При переборке штрома заметил, что в собранном виде топливный штуцер лежит на голове, причем довольно плотно. Заметил это, когда после установки бака повернул гашетку, а она поворачиваться назад отказалась напрочь без дополнительного усилия. Вскрытие показало, что там не только штуцер лежит на голове, но и шланг цепляет за привод дроссельной заслонки.
Шланг отвел пальцем в сторону - больше не мешает, но мне кажется это какая-то хрень, и нет гарантии, что он опять не зацепится за заслонку.
На второй фотке видно место, которым заслонка цепляется за шланг при открытии гашетки.
Кто-нить сталкивался? Лечить это или забить? То, что штуцер уперся в голову - нормально?

У тебя насос установлен криво. Сними его и переставь на одно или два крепежных отверстия по часовой стрелке. Штуцер должен располагаться перпендикулярно к продольной оси мотоцикла. И будет тебе счастье))).

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #113 : 20 Февраля 2013, 15:52:10 »
Кстати, при таком положении у тебя еще и поплавок может цепляться за стенки бака..

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #114 : 20 Февраля 2013, 23:28:29 »
Глянул.
Фильтр (а точнее, его крепление, в которое замурована трубка) висит на 5 болтах. Если повернуть в любую сторону - штуцер будет стоять вообще не туда. Больше похоже на то, что трубку загнуло.
Она разгибаема?
Будет круто, если кто-нить сможет сфоткать с того же ракурса. Надо снять седло и левую пластмасску под баком.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #115 : 21 Февраля 2013, 10:31:09 »
Глянул.
Фильтр (а точнее, его крепление, в которое замурована трубка) висит на 5 болтах. Если повернуть в любую сторону - штуцер будет стоять вообще не туда. Больше похоже на то, что трубку загнуло.
Она разгибаема?
Вообще да, похоже, даже место изгиба на фотке видно. Наверное, разгибаема, раз загибаема - но гарантий тебе никто не даст - вряд-ли тут кто-то баловался гнутьем этой трубки туда-сюда. Вообще, вварена она в площадку довольно качественно, так что проблем быть не должно с выгибанием ее обратно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 10:36:00 от Макс »

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #116 : 21 Февраля 2013, 17:46:35 »
как так --- такое возможно вообще??? Шланг не должен вообще бьіть очень близко к цилиндру... Тут что-то не так!! Кто-то уже там нахомутал чегото!!! Топливньій фильтр тьі не повернёшь, ибо как он на пяти болтах и в другом любом положении не закрутиш винтики!!! А вот что касается изогнутого металического вьіхода, то навероне аккуратно можно его догнуть!!! Но тем самьім внутренний диамерт будет ещё меньше .... 

 нужно свои фото вьіложить!!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #117 : 21 Февраля 2013, 17:57:31 »
как так --- такое возможно вообще??? Шланг не должен вообще бьіть очень близко к цилиндру... Тут что-то не так!! Кто-то уже там нахомутал чегото!!! Топливньій фильтр тьі не повернёшь, ибо как он на пяти болтах и в другом любом положении не закрутиш винтики!!! А вот что касается изогнутого металического вьіхода, то навероне аккуратно можно его догнуть!!! Но тем самьім внутренний диамерт будет ещё меньше .... 

 нужно свои фото вьіложить!!!
Так уже, вроде, разобрались, что не так.))) На первой фотке у Троглодита трубка явно винтом скручена в месте изгиба. Кстати, есть вероятность, что обратно она выгнется без особых потерь в пропускной способности.
А произошло это, скорее всего, из-за того, что шланг топливный был как-то не так проложен и цеплялся за что-то, и при снятии или подъеме бака он натянулся и потянул за собой эту трубку.

wherewolf

  • Гость
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #118 : 21 Февраля 2013, 19:22:29 »
Дойду в выхи может до гаража, зафоткаю свой вариант установки топливного фильтра. И находится так, что не греется от мотора, и не пробъешь.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #119 : 22 Февраля 2013, 07:03:02 »
Ну я в любом случае пока заморачиваться не буду со сливом бензина - 22 литра просто деть некуда :) По осени вся эта фигня работала и жрать не просила. В принципе, не оплавится шланг от головы, ничего страшного. Бак выкатаю и в тепле обстоятельно разберу, разогну (ну или обломаю :)).
SV650 S '99
DL1000 '2003