Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 205012 раз)

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #150 : 06 Июня 2013, 23:49:44 »
Я червячными хомутами затянул, только не дешёвыми китайскими а хорошими немецкими, там же в магазине для иномарок продаются.
Вопрос - как отличить дешевые кетайские от офигенных буржуйских? Тока по цене?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #151 : 07 Июня 2013, 02:04:22 »
norma или ABA - хорошие.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #152 : 13 Июня 2013, 09:57:49 »
На днях дошли руки поменять топливник))) не менял наверное с момента, как поставил, может тысяч 40-50 пробежал))
Мотик начал подтупливать на 2-3 педараче в районе 2-3 тысяч оборотов. Вчера снял старый. из него текла жидкость похожая на говно))) Поменял, мотик побежал как новый блё. Надо форсунки почистить как-нибудь.
Вопрос: на сколько топливника хватает, на каком пробеге менять лучше?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #153 : 13 Июня 2013, 10:29:14 »
где-то тысяч 40-50 примерно ))))))

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #154 : 13 Июня 2013, 10:34:19 »
на сколько топливника хватает, на каком пробеге менять лучше?
На машине помню вместе с маслянным и воздушным фильтрами менял. На строме думаё можно совместить замену вместе с воздушником все равно бак снимать.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #155 : 13 Июня 2013, 10:42:11 »
Не, мне не надо бак снимать, он у меня сбочка прихерачен.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #156 : 13 Июня 2013, 11:23:32 »
 По идее 30-40тыс. смело должен выхаживать, единственное не все фильтры одинаковые, площадь фильтрующей бумаги может в несколько раз отличатся, соответсвенно и ресурс.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Leha

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #157 : 27 Августа 2013, 16:45:41 »
Парни, подскажите: является ли тонкий писк топливного насоса признаком его скорой смерти?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #158 : 27 Августа 2013, 16:50:03 »
Парни, подскажите: является ли тонкий писк топливного насоса признаком его скорой смерти?
Нет.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #159 : 27 Августа 2013, 18:02:05 »
писец котенку?


Оффлайн Leha

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #160 : 27 Августа 2013, 19:17:31 »
писец котенку?
Да чето пищит, а хрен знает почему. Толи качать ему тяжело, толи умирает, толи это нормальный звук при работе. Сеточку и отстойник почистил, гавна немного было - все равно пищит. Вот теперь и думаю, ставить или не ставить внешний фильтр. Пробег то небольшой: 24к.
Нет.
спасибо

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #161 : 28 Августа 2013, 02:16:12 »
Пищит насос когда работает, это его нормальное состояние.
Если ключ повернуть - он попищит и успокаивается. Когда заводишь, он почти пропадает за шумом мотора, но можно услышать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Guseff

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #162 : 12 Сентября 2013, 21:47:23 »
Добавлю свои 5 копеек про бензонасос и актуальность внешнего фильтра на Строме моложе 2007г.
Покупал я свой мот 2007г. выпуска в прошлом году с пробегом 13 т.км. и не нарадовался - состояние реально нового мотоцикла! Предыдущий хозяин купил его новый в салоне, но быстро понял, что 2 колеса  - это не его, и пересел на квадрик по офф-роаду. Т.е он стоял значительно больше чем ездил (это важно!). Пол сезона я мчал как изи райдер, а потом начались неприятные моменты - время от времени мот отказывался крутиться больше 6000 оборотов и соответственно быстро ехать. Тухлить можно, а ехать больше 100 км/ч нет. На откручивание ручки-вонючки мотик реагировал словами "М-М-М-М -не могу!", но не глох. Это приключалось внезапно и также внезапно прекращалось, полный бак, пустой, холодно, жарко не прослеживалось закономерности. Пока наконец эта беда не прижилась окончательно. Замена свечей, дергание проводочков и разъемов, диагностика электроники ничего не показала. Т.е это проблема системы питания. Замер давления бензонасоса проводился на месте, без езды под нагрузкой и показал 2,5 очка - норм. НО! это бессмысленно, без нагрузки даже мертвый б/насос дает давилку. Самый простой и адекватный метод - замер производительности - за 1 мин насос должен дать около1,5л. бензина. Не снимая бак, снимаем штатный бензопровод, надеваем любую резиновую трубку, опускаем в баночку, включаем зажигание. Насос работает около 3 с., за  5 включений должно набраться около 0,5 л. У меня едва лилось, мы на верном пути. Снимаю бак, бензонасос - в баке полно гавна, заборная сетка в печали (вот когда сказался длительный простой мотика). Тщательно промыл бак пятнадцатью литрами бензина и вылил его под забор соседу, купил 2 флакона аэрозольного очистителя карбюратора, замочил раэобранный бензонасос на сутки в растворителе и начал дуть компрессором, брызгать очистителем, прополаскивать в растворителе заборную сеточку и верхнюю часть бензонасоса, где стоит фильтр тонкой очистки, пока не кончились 2 баллона очистителя для карбов. Вскрывать, как наш украинский коллега, я не рискнул.
Все собрал, поверил производительность насоса - херачит струей, мот полетел.
Выводы:
-Бензонасос и фильтр тонкой очистки на Стромах от 2007г.в. лечиться, и даже в дорожных условиях. На любой фирмовой заправке найдется и чистый бензин, и канистра и баллончики карб-медика, и компрессор.
-После долгого простоя надо промывать бак для профилактики заболевания
-На дальняк внешний фильтр ставить НАДО и буду.
-Бензонасос диагностируется по звуку: он не должен пищать, жужжать, хрипеть, он должен ровно и мощно гудеть, чувствуется что он качает. На заведенном двигателе его НЕ слышно. Можно приложить ухо к баку и ощутить его гул, но не писк. Сравните с мотоциклами друзей, сами поймете.
Надеюсь, что-то полезное написал, нужны уточнения, спрашивайте.
В любое время суток, по веленью организма, опровергаю тезис о вреде алкоголизма.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #163 : 06 Ноября 2013, 10:14:18 »
    Недавно вытащил насос для установки внешнего топливного фильтра,  пробег 45 000 грязи почти не было ( так совсем чуть чуть какой то волосни на сеточке бензонасоса).
  Вообщем видимо плохой бензин мне не попадался.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #164 : 29 Ноября 2013, 11:00:19 »
 Может кому нибудь будет полезно.
В свое время заморочился поиском небольшого фильтра выносного ( меньше чем автомобильный)  за приемлемые деньги, в итоге ничего не нашел.
 Вот недавно на глаза попался такой от мотоцикла Buell.
Размеры: ширина 36mm.  длина- 89mm. трубка 8mm.
кат N  - P0101.02A8  Цена в экзисте  360р
у дилеров HD  710р.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.