Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 204998 раз)

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #195 : 25 Июня 2014, 09:58:56 »
250мл за 15 сек... В любой момент будет как у меня в дороге. Не мучь насос прикинь как он напрягается. Ставь внешний пока не сгорел.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #196 : 25 Июня 2014, 17:27:36 »
Решил глянуть, сколько выдает насос в миллилитрах. В итоге по мануалу - 1200 мл за 30 секунд, у меня - 500. По ходу придется его промыть в выходные, а может и внешний фильтр поставить. Пока вроде так тянет.
Подскажите, кто разбирал: фильтр тонкой очистки у нас стоит после насоса? Если да, то ставить выносной вполне безопасно (значит насос рассчитан на прогон грязи сквозь себя).
И еще: кто мешает вместо шланга поставить пластиковую трубку?
http://media.ffclub.ru/up66764-_________________-1349982417.jpg - я вот такую трубку ставил в автомобильный бензонасос, правда там она работает внутри бака.
В такую трубку совершенно спокойно запрессовывается фиттинг-быстросъем, и никакого геморроя с хомутами.

Не совсе мпонял про трубку. Дело в том, что насос у нас в баке, а на выходе из бака торчит фитинг. Фильтр выносной ставится после этого фитинга.
Трубку эту куда ты ее впиндюрить хочешь?)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #197 : 25 Июня 2014, 18:07:18 »
Пластиковую трубку я хотел заюзать после насоса. Родной шланг же по сути обрезиненная пластиковая трубка.
Насос уже ждет своей переборки. Но до выходных надо доездить, докатать остатки бака.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #198 : 25 Июня 2014, 20:16:13 »
Зафотай весь процесс! =)
Аз Есьм...


wherewolf

  • Гость
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #199 : 26 Июня 2014, 16:37:07 »
Нет, такая трубка только в баке, снаружи- протрется/оплавится. Я делал на гудричевском шланге, спрятаном в плетенку от перетираний, с быстросъемами под обжимными хомутами. Винтовые- не очень, но можно ставить (да и громозкие они)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #200 : 05 Июля 2014, 01:39:44 »
Я ж дурной - я сделал и зафоткал :)
http://v-strom.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=125

В общем, оббегав всю южку, пришел к выводу, что фиттингов отдельно не бывает. Нашел в одном магазине топливные шланги от логана: пластиковые трубки с запрессованными фиттингами. Взял самые короткие. 2 шланга по 500 рублей. На трубку купил гофру (как оказалось - маленькую, но с трубки не слетит). Как резервный вариант - взял резиновый бензошланг (прошитый ниткой, давление в 3 атм. держать должен) и хомуты с первой страницы. В качестве фильтра взял акцентовский.
Решил укоротить логановские шланги и приспособить на шторма. Родной топливный шланг принципиально не хочу потрошить - оставлю как резервный вариант, мало ли чего.

В гараже долго измывался с феном над трубками. В итоге:
-Трубка становится податливой при 150 градусах. Именно при такой температуре в нее можно запрессовать фиттинг. При такой же температуре трубка гнется, запоминая форму.
-Плавится трубка при 200 градусах. Начинает натурально пузыриться и течь.
-Гофра, в которую я завернул трубку, при 150 уже в сопли. То есть по любому расплавится раньше трубки.
-Снять фиттинг нагреванием трубки очень сложно. До 200 я не грел, чтобы его не засрать, но при 180 он слез с большим трудом, и то с того места, на которое я же его и напрессовал. Срезать запрессованный фиттинг - тоже тот еще геморрой. Несколько раз тренировался, переделывал, наебался знатно.

Так что насчет "оплавится" я в целом спокоен. Если крышка двигателя будет температурой в 150 градусов, значит движок уже конкретно перегрелся, скорее всего уже выпарил нахрен весь антифриз и заклинил. 200 градусов на крышке даже на урале не бывает.
К тому же, наш родной шланг - точно такая же пластиковая трубка. И он у меня точно так же лежал на крышке и совершенно не просил жрать.

Сам процесс не сложный: берем шланг нужной длины и 2 фиттинга (или берем шланг с фиттингом и укорачиваем). Греем конец шланга феном до 150-160 градусов, максимально равномерно, а потом ровным и уверенным движением натягиваем шланг на фиттинг. Следим, чтобы шланг сел равномерно (я один раз поторопился, напрессовал криво, с одного бока чуть хуже прилипло - шланг подтекал). Все. Держаться будет намертво.
Фильтр на таких шлангах даже дополнительно крепить не надо. Сидит жестко. Заслонку не трогает.
Собрал-завел после своего тюнинга, дал прогреться до вентилятора. Гофра целая, шланг тоже. Покатаюсь - посмотрю.

А вот теперь косяк: насос, даже работая вхолостую, все равно наливает около поллитра за пол минуты. По мануалу должен налить 1200. Сетку прочистил, бак промыл (там был песок, тоже мне подарок), родной фильтр просверлил где положено. Субъективно, конечно, мотик работает хорошо. Не вибрирует, на газ отзывается резво, звук насоса на фоне движка слышно, но именно где-то на фоне. Попробую с полным баком (щас там почти на дне), но есть подозрение, что насос все-таки наедается. Либо сетка совсем заросла.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2014, 01:42:05 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #201 : 05 Июля 2014, 01:42:55 »
там наебка в мануале. 1200 это за минуту, на практике. Все ок. у тебя

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #202 : 05 Июля 2014, 06:11:02 »
там наебка в мануале. 1200 это за минуту, на практике. Все ок. у тебя
Яныч, в чем же тогда прикол? У меня и Сергеевича за 15 сек - 600гр. Что мы сделали не так?)))
Я проверял просто 5 раз вкл/выкл зажигание.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #203 : 05 Июля 2014, 10:45:59 »
Тогда это у меня наебка )))))
Троглодит, меняй насос! )))

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #204 : 05 Июля 2014, 11:52:01 »
Плять, сам моторчик отдельно не идет - только в сборе с насосом за 600 с хреном бакинских комиссаров :(
Попробую для начала покататься-посмотреть, влить полный бак, дать ему выгнать весь воздух.
Хотя за 5 включений он тоже набрал пол литра. Возможно, плюс на моторчик кидался хреновым проводом.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #205 : 05 Июля 2014, 12:13:21 »
1200 за минуту но под нагрузкой.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #206 : 05 Июля 2014, 12:14:13 »
а ты че, насос снимал и сетку не помыл что-ли? то есть как заросла?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #207 : 05 Июля 2014, 15:11:13 »
а ты че, насос снимал и сетку не помыл что-ли? то есть как заросла?
Сетку промыл насколько смог, но она все равно уже вся пожелтела и загрубела. И внутри че-то черное, хрен вымоешь.

В аттаче проверка насоса из мануала. На "холостую" при прикладывании клеммы на плюс должен выдавать 1200 мл за 30 сек. Не очень понимаю, как можно померить выдаваемый объем под давлением, описания такой процедуры в мануале нет. Отдельно - давление, отдельно - объем.
К слову, я через "5 ключей" набрал пол литра. А когда тестировал, мог взять хреновый провод.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2014, 15:22:14 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #208 : 05 Июля 2014, 15:24:34 »
а за "5 ключей" первый был в пустой фильтр?
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #209 : 05 Июля 2014, 17:48:29 »
А в пустом фильтре грамм 200 и спряталось ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор