Техничка > Техничка

масло agip, eni, вопросы.

<< < (4/6) > >>

sv-650:
перед тем как заказывать кольца я отвез цилиндры на проверку если бы они оказались не в допуске отдали бы на проточку под ремонтный размер  :P :P

Резин.дятел:

--- Цитата: deniboro от 21 Декабря 2017, 22:43:02 ---Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия :) Прямо смотреть страшно!!!

--- Конец цитаты ---
Страха не испытывал, был под кониной.

Troglodit:

--- Цитата: sv-650 от 22 Декабря 2017, 00:52:06 ---перед тем как заказывать кольца я отвез цилиндры на проверку если бы они оказались не в допуске отдали бы на проточку под ремонтный размер  :P :P

--- Конец цитаты ---
Это же алюминий + никасиль. Массово слышал мнение, что такие моторы не растачиваются, а в лучшем случае гильзуются.
Или все таки можно точить?

sv-650:
на 650 есть ремонтный поршень под расточку а вот с литров тока замена цилиндров

Резин.дятел:

--- Цитата: Kvalitet от 18 Декабря 2017, 01:08:08 ---В Трансальп лил Мотюль 5100 (полусинтетика),потом  Кастрол 10-40 (полусинтетика),разницы нет, залил Eni 10-40(полусинтетика),  заметил чуть более жесткое переключение, подумал сцепление.  Трансальп продал, взял Стром 650, бывший хозяин сказал масло 4т.км. прошло Ликви-Моли 10-40 (полусинтетика), на нем я проехал 500км, решил для спокойствия сменить по раньше, залил тот-же Eni 10-40 и опять заметил более жесткое переключение (сцепление ведет),в пробках бывает нейтралку хрен поймаешь. Может совпадение, может левак, но по весне заменю на хрен.

--- Конец цитаты ---
Сравнить с eni 10w40 не могу. Чуть ездил на мотюле 10w40 5100 вроде. ИМХО на 10w50 коробас мягче работает. И нет проблем при поиске нейтрали в статике.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии