Ну шо я имею вам сказать...
Предполагается, что пробег у моего литра честный, брал на 42000, сейчас 84 что ли. Взят в 2014, соотвественно, завезен быклендом в 2009 или 2010.
Сначала было проехано около 10 тык на ипоне фулл-пауэр катана, потом пересел на агип. Лил 10в40 весной и осенью, 10в50 летом (по мануальной таблице).
Если ездить по-пенсионерски до 130 - до замены уходило чуть меньше уровня в окошке. Если наваливать 150+ с вторым номером и багажом - пол-литра на 1000 залей и не греши (поездка в Питер через объездные, там не стеснялся
, подливал в Питере и в Москве, между - уровень стоял).
Этой зимой был вскрыт двиг для замены цепей, "заодно" уговорили поменять кольца и маслосъемные колпачки. Поршни и цилиндры в допусках, хон чуть износился в самом верху, ну и ступенечка крохотная у самой кромки цилиндра. Судя по переписке с Антонычем залили 10в50.
Основное забыл: двиг в целом был грязнее, чем после ипона (по словам сервисников), нагар жесткий, слабо растворимый, черный и поблескивающий.Поездка в Беларусь на 3000 км - уровень стоял, ездил до 5 тыс об/мин (по рекомендации собиравших не превышать это значение до первой замены масла или хотя бы 4 тысяч км). Поехали в Мурманск - я, +1 и два кофра+палатка-спальники сверху (по взвешиванию было на 10 кило меньше максимума грузоподъемности). В Вытегре обнаружилось, что масла в окошке на донышке. Доливал чем нашлось, влезло около 500 мл, в Мурманске заменил на свежий Агип 10в50 (прям счастлив был, что выгреб последнее подходящее, мля). По дороге в Мск - та же картина, каждую 1000 масла чуть ниже минимума, влезало около 500 мл опять же. Шел я в пределах 130 км/ч реальных, что подтверждается штрафом за 114 км/ч
.
Устроил истерику сервисменам, все дружно психанули, вскрыли двигло. Фоток, увы, нет, ввиду сдохшей флешки в телефоне. На поршнях сверху и по краям дичайший нагар свежий (мягкий, маслянистый), кольца в цилиндр проскакивали.
Пересобрали мотор с новыми кольцами и прокладками (о, какой кайф был проипать все жаркие дни огрызка лета 2017
). Залили ipone katana 10w60 - накатал еще 2500, после 1000 км крутил под 7к. Масло в уровне, никаких претензий.
Сейчас мот у Артёма, посмотрим, что сольется.