Автор Тема: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000  (Прочитано 2371 раз)

Оффлайн RevolS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« : 10 Января 2018, 14:45:53 »
Приветствую Всех!
Умер переключатель поворотов на ДЛлитре, в процессе поиска по инету обнаружил что левый пульт от ямахи тдм внешне копия стремовского. Кто нибудь в курсе, они взаимозаменяемые??? От ТДМа стоит ощутимо дешевле.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #1 : 10 Января 2018, 17:15:35 »
покажи картинки и парт-номера

Оффлайн RevolS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #2 : 10 Января 2018, 20:56:47 »
TDM 850-2

Оффлайн RevolS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #3 : 10 Января 2018, 21:02:52 »
Пульт древнего TDM 850 1991г. цена ему на авито 1000р. пульты 850-900 TDMa 1200-2000+р.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #4 : 10 Января 2018, 23:46:30 »
не вижу препятствий взять от TDM
однако:
разъемы возможно придется менять, ну и ушатанные они конечно же, за 1000 руб это уже дороговато.
можно вроде купить пульт новый в томже драйвбайке тыщи за 2 и перепаять разъемы с родного.
да любой пульт можнео взять - главное что бы по диаметру руля подходил.

на луисе для упортоых есть автоматическая система вЫключения поворотников
https://www.louis.eu/artikel/smart-turn-system-self-cancelling-turn-signal-system/10031130?filter_article_number=10031130&list=8d3d5eda9160f277f72400942b27be29
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 23:51:02 от nomad7 »

Оффлайн zeto

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • DL1 к6, crf250, sportsman500, assault800
    • motorr.net
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #5 : 02 Февраля 2018, 17:44:19 »
не любой но почти любой. На европейцах с иммо в пульт вставлено сопротивление, типа американского иммобилайзера. У европейского эбу 2 плюса: 1 основной второй через иммо (без иммо не будет искры и бензонасоса), у американского на втором плюсе стоит сопротивление.

Кароче если у вас мот евро с иммо, то замена правого пульта на евро возможно не даст сикры. По ДЛ пака опыта нет, но подозреваю что он врядли отличается.

То что пишу относится к джикам литрам к4+ 600\750 К8+ Бульвард 1800. Вроде пака все. Кого лечили.
Не важно куда на чем, зовите! MOTORR.NET

Оффлайн алексеййй

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Одинаковы пульты у TDM 850-900 и DL 1000
« Ответ #6 : 29 Апреля 2023, 13:31:04 »
кто пробовал поставить пульт от тдм . а то провалилась переключала поворотов .