2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить.
Надо не просто варить, но и потом озаботиться вот такой приблудой:
https://camel-adv.com/products/africa-twin-windscreen-braceИначе история повторится.
Есть еще вот такая, подешевше:
http://ebutik.nccr.se/nccr-hard-parts/africa-twin-forstarkning-kapglas-hallareНо после сварки, имхо, геометрия немного уйдет и второй "закрепитель" может нормально не встать. Лучше первый. Он еще и легче - люминь. Вторая ссылка - сталь.
Также быть осторожным с подрамником, там все пластик и не особо крепкий.
У зарубежных владельцев при номинальной загрузке (10кг) на бездоре подрамник лопался. И гарантийным случаем не признавали.
Неизвестно, конечно, какой степени ипошинг по грунту там имел место быть. Но тем не менее. 16-17ый год. По 18-ому еще инфы особо нет, но, думаю, там все так же осталось.
У Givi есть укрепительный комплект, SR1161/SR1162, если не ошибаюсь (для 16-17/18ого года соответственно, но это не точно). На двух анкерах в концы рамы крепятся доп. металлические пластины, и уже к ним пластина багажная.