Стоит ли заморачиваться? Или искать БУ.
Если уметь там работы не так много, но не всякий сварщик нормально сделает. Кроме того имеются нюансы касательно сварки баков. Обычно план такой:
- сушим/выпариваем бак от остатков бензина
- внимательно ищем участки которые надо рихтовать или заменять
- обводим фломастером кусок бака чтобы захватить все эти участки
- вырезаем кусок бака
- рихруем этот кусок. если надо подвариваем
- ввариваем кусок на место
- срезаем лишний метал швов (особенно актуально если варилось полуавтоматом)
- вкручиваем заглушки (на место насоса и т.п.)
- заливаем бензин и смотрим на подтёки (суток для эксперимента достаточно)
- если были подтёки, то
сушим бак, подвариваем и снова проверяем
- далее я отдаю на покраску
История из жизни.
Мой коллега как-то не смог пройти ТО потому что у него на баке образовался совсем небольшой подтёк. С виду выглядело будто кто-то давно ударил очень тонким шилом в бак и только через годы краска растворилась и появились разводы. Тем более коллега покупал мотоцикл который со слов продавца не падал. Изначало планировалось снять немного краски в районе подтёка, поставить точку полуавтоматом, зачистить и подкрасить. Сразу всё пошло не по плану потому что на баке был обнаружен толстый слой шпатлёвки и рукожопный ремонт "на продажу", а бензин пару лет не выливался только из-за толстого слоя экоксидки. Ну зато получилось это фото-пособие.