Автор Тема: Ремонт бака DL650 2017  (Прочитано 1490 раз)

Оффлайн buyan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Ремонт бака DL650 2017
« : 21 Февраля 2019, 01:16:50 »
Стоит ли заморачиваться? Или искать БУ.
https://drive.google.com/open?id=1rs-4oRR8YGaBu5X0vZ_T0M_p3P8PoJXp

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Ремонт бака DL650 2017
« Ответ #1 : 21 Февраля 2019, 01:55:38 »
качественно все заварить ну выйдет тыщ 10 рублей

а новый 60к + доставка+ пошлины таможня.

Б/У не бывает - если только с воровонного мота.

ну и продашь мот потом - не бит не крашен.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 02:00:00 от finland »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Ремонт бака DL650 2017
« Ответ #2 : 21 Февраля 2019, 10:23:43 »
Стоит ли заморачиваться? Или искать БУ.
Если уметь там работы не так много, но не всякий сварщик нормально сделает. Кроме того имеются нюансы касательно сварки баков. Обычно план такой:
- сушим/выпариваем бак от остатков бензина
- внимательно ищем участки которые надо рихтовать или заменять
- обводим фломастером кусок бака чтобы захватить все эти участки
- вырезаем кусок бака
- рихруем этот кусок. если надо подвариваем
- ввариваем кусок на место
- срезаем лишний метал швов (особенно актуально если варилось полуавтоматом)
- вкручиваем заглушки (на место насоса и т.п.)
- заливаем бензин и смотрим на подтёки (суток для эксперимента достаточно)
- если были подтёки, то сушим бак, подвариваем и снова проверяем
- далее я отдаю на покраску

История из жизни.

Мой коллега как-то не смог пройти ТО потому что у него на баке образовался совсем небольшой подтёк. С виду выглядело будто кто-то давно ударил очень тонким шилом в бак и только через годы краска растворилась и появились разводы. Тем более коллега покупал мотоцикл который со слов продавца не падал. Изначало планировалось снять немного краски в районе подтёка, поставить точку полуавтоматом, зачистить и подкрасить. Сразу всё пошло не по плану потому что на баке был обнаружен толстый слой шпатлёвки и рукожопный ремонт "на продажу", а бензин пару лет не выливался только из-за толстого слоя экоксидки. Ну зато получилось это фото-пособие.


















Оффлайн buyan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Ремонт бака DL650 2017
« Ответ #3 : 26 Февраля 2019, 02:52:52 »
Стоит ли заморачиваться? Или искать БУ.
Если уметь там работы не так много, но не всякий сварщик нормально сделает. Кроме того имеются нюансы касательно сварки баков. Обычно план такой:
- сушим/выпариваем бак от остатков бензина
- внимательно ищем участки которые надо рихтовать или заменять
- обводим фломастером кусок бака чтобы захватить все эти участки
- вырезаем кусок бака
- рихруем этот кусок. если надо подвариваем
- ввариваем кусок на место
- срезаем лишний метал швов (особенно актуально если варилось полуавтоматом)
- вкручиваем заглушки (на место насоса и т.п.)
- заливаем бензин и смотрим на подтёки (суток для эксперимента достаточно)
- если были подтёки, то сушим бак, подвариваем и снова проверяем
- далее я отдаю на покраску

История из жизни.

Мой коллега как-то не смог пройти ТО потому что у него на баке образовался совсем небольшой подтёк. С виду выглядело будто кто-то давно ударил очень тонким шилом в бак и только через годы краска растворилась и появились разводы. Тем более коллега покупал мотоцикл который со слов продавца не падал. Изначало планировалось снять немного краски в районе подтёка, поставить точку полуавтоматом, зачистить и подкрасить. Сразу всё пошло не по плану потому что на баке был обнаружен толстый слой шпатлёвки и рукожопный ремонт "на продажу", а бензин пару лет не выливался только из-за толстого слоя экоксидки. Ну зато получилось это фото-пособие.


















В как на счет коррозии после сварки? Внутри бака имеется ввиду

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Ремонт бака DL650 2017
« Ответ #4 : 26 Февраля 2019, 12:55:17 »
В как на счет коррозии после сварки? Внутри бака имеется ввиду
Пока мотоцикл ездит бак не ржавеет. Какая-то ржавчина может образоваться при длительном хранении с пустым баком во влажном месте. Собственно это видно на фотографиях внутренностей до ремонта. Из какого сплава сделан этот бак не знаю, но на нержавейку не похоже (может разве какая 4ххх серия). Можно заварить и нержавейкой, но боюсь, что поиск сварщика сильно затруднится и стоимость работы вырастет. Недавно варил нержавейкой (сплав 309) маслобак от старого харлея и половина времени заняла не сама сварка, а организация поддува аргона с обратной стороны.